Клиентоориентированность на нуле!

31.01.2020 19:30
3037
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Принимал участие в акции "Халва дарит подарки". Использовал как свои промо-коды так и отданные. Совершал покупки, получал бальный кэшбек, компенсировал затраты на покупки. 16.01.2020 происходит блокировка карты по непонятной причине. Узнал о блокировке через уведомление приложения, при попытке уточнения причин в чате банка, по телефону, в офисе обслуживания не дали результатов кроме однотипного ответа: Блокировка произошла по инициативе банка! Написал заявление на разблокировку, пригласили в офис, не без проблем но с горем пополам разблокировали. Решил не иметь дела с такими приключениями и снял средства. 21.01.2020 зайдя в приложение обнаружил "неразрешенный овердрафт" с долгом, по описанию за некорректно начисленные баллы, о счете не было ни оповещений из приложения ни каких либо других информационных извещений любым, доступным способом. При попытке уточнить у банка по разным источникам связи о деталях появления данного, долгового счета, как и в случае с блокировкой ни кто не знает причин, ни кто не в курсе происходящего. Дальше интересней... обнаружил что дата погашения с 31.12.2019 по 15.01.2020 при том что открыт он по факту 21.01.2020 и с самого начала образования начисляются проценты на общую сумму долга. По данной ситуации с расхождением даты начисления, от представителей банка ответа по запросу не поступило. Просил неоднократно остановить начисление процентов до выяснения ситуации. Максимум что могли отвечать сотрудники: Ждите, с вами свяжутся ! До сих пор ни один из компетентных сотрудников так и не связался и не ответил ни на один из вопросов. Интересная получается ситуация, банк запускает акцию не ограничивая клиентов в применении, потом ему не нравится такое положение дел и он блокирует карту, в последствии навязывая рублевый долг с процентами, судя по всему на сумму полученную при участии в акции. Интересный факт и в том что акция работала весь срок действия и так называемые банком "ошибочные бонусы" почему то не могли обнаружить две недели, при том что к сотрудникам данный вопрос о применении промо-кодов других участников данной акции задавался и был получен положительный ответ о возможности применения. В данный момент продолжаю пытаться получить от банка разъяснения по всем пунктам от начала акции до навязывания долга а не отдельной отпиской по одному из пунктов. Хотелось бы получить от банка юридически обоснованные претензии и ответы по всем пунктам договора в отношению ко мне и действиях предпринятых по отношению ко мне. Односторонние действия без уведомлений и договоров считаю не приемлемыми. П.С. Перед выкладыванием материала в данной теме перепроверил данные в приложении банка. Обнаружил изменения в датах погашения от 31.01.2020. В данный момент изменения выглядят так, с 31.01.2020 по 15.02.2020 но начисленные проценты на общую сумму без изменений. Произошло без уведомлений о происходящем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-11T17:00:55+03:00
Оценку засчитываем, учитывая комментарий автора: «Максимум что могли отвечать сотрудники: Ждите, с вами свяжутся! До сих пор ни один из компетентных сотрудников так и не связался и не ответил ни на один из вопросов».
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-02-06T19:08:50+03:00
Уважаемый Сергей! Списание денежных средств произведено согласно п.1.3.6.4. Программы лояльности для держателей карт «Халва»: «Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.» В соответствии с п. 1 ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк осуществляет платежи со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета). В разрезе продукта «Карта «Халва» с Заемщиком подписывается договор потребительского кредита, в рамках которого предоставляется лимит кредитования в виде овердрафта на расчетную карту. Банк в соответствии с Договором потребительского кредита, согласно Тарифами предоставил Вам кредит в форме "овердрафт". При образовании несанкционированной задолженности при получении и обработки транзакций Банк начисляет на сумму задолженности проценты с даты отражения, до даты погашения задолженности по ставке, установленной Тарифами Банка. Дополнительно, в соответствии с распоряжением, предоставленным Вами в Договоре потребительского кредита, Вы разрешили Банку в случаях обнаружения им ошибочно зачисленных сумм на банковский счет списывать указанные суммы со своего банковского счета. Сумма задолженности рассчитана корректно. Рекомендуем погасить остаток задолженности в ближайшее время. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 489
отзыва
38 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Повышение лимита заёмных средств

Оценка 5

Не ожидал, такой лояльности и удобства от банка. Учитывая мою кредитную нагрузку. 09.06.25 через чат потдержки подал заявку на повышение лимита. Почти сразу прилетело одобрение... Читать полностью

21.06.2025

Мой опыт работы с "Совкомбанк" оказался очень положительным, рекомендую!

Оценка 5

добрый день! хочу выразить благодарность, сегодня обратилась в чат поддержки Совкомбанк в 13:30 с вопросом :почему средства не поступили на счёт для погашения кредита, оператор... Читать полностью

21.06.2025

Помогли совершить покупку

Оценка 5

при покупке в интернет-магазине получил отказ операции из-за недостатка средств, хотя они на карте были в достатке. оператор (Кр-ва Лилия) пояснила из-за каких настроек это... Читать полностью

21.06.2025

Сотрудники чата помогают быстро решать вопросы

Оценка 5

21.06.25 обратилась в чат с просьбой решить проблему неработающего промокода. Сотрудник Т. Анастасия быстро подключилась к разговору и объяснила, что промокод не работал по причине... Читать полностью

21.06.2025

Помогли возместить долг по заёмным средствам

Оценка 5

У меня был долг по пользованию заёмными средствами, решила его погасить и перейти на пользование своими средствами, как это сделать не представляла, 06 05.2025 г. я обратилась в... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек за такси

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась сегодня в 7-50 где-то утра в чат Совкомбанка по вопросу кешбек за такси. Отвечала Сабина. Мне очень доходчиво и ясно ответила сотрудник банка Сабина, что... Читать полностью

21.06.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила... Читать полностью

20.06.2025