Карта Все и Сразу. Не все, не сразу и самим нужно следить за баллами

04.02.2020 12:26
3596
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка около 2х лет. Была дебетовая зарплатная карта, потом оформила кредитную карту Все и Сразу. 16.12.2019 года у меня было куплено 2 авиабилета компании КЛМ, каждый по стоимости 31506 руб. Так как второй был куплен ошибочно, то сразу в авиакомпании попросила сделать возврат второго билета. В истории можно увидеть, что за операцию на 31506 руб KLM AIRLINE 074******2989 16.12.2019 по кредитной карте было начисление 0 баллов. За возврат операции на 31506 руб KLM AIRLINE 074******2989 15.01.2020 было списано 605 баллов. 20.01.2020 я позвонила в контактный центр Райфайзенбанка. Оставила заявку на корректировку баллов, все зафиксировали, обещали ответить в течение 1 дня. 22.01.2020 не дождалась ответа, написала в чат. Получила ответ, что "Представляем Вашему вниманию информацию по запросу: Корректировка баллов за текущий месяц возможна только в следующем, поэтому вы можете продолжать совершать покупки и получать баллы. При необходимости корректировки баллов напишите в чат после 05/02." 23.01.2020 я снова написала в чат с вопросом правильно ли я понимаю, что несмотря на ошибку в системе начисления баллов я могу обратиться для корректировки только после 05.02. На что получила ответ: "Да, все верно. Такой ответ предоставили технические специалисты. К сожалению, сейчас подать заявку нельзя." 24.01.2020 снова позвонила, узнать а можно ли как-то оставить заявку так, чтобы я не должна была сама помнить и позвонить после 05.02, тем более, что очевидно, что ошибка в системе. Заодно спросила, почему на мой первый запрос не было ответа - мне сказали, что моя заявка была куда-то не туда отправлена и пропала. Специалист начал мне рассказывать, что вооще все правильно списали и наверно операции прошли в разном порялке, а то что у меня отображается в порядке, в каком я покупала - это, наверно, ошибка. У меня возникали разные проблемы и вопросы связанные с использованием продуктов банка. Не всегда они решались быстро, но информация не была противоречивой, и не было такого, чтобы предлагали самой помнить и перезвонить после какой-то даты.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-05T18:27:35+03:00
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что взаимодействие с операторами оставило у Вас негативные впечатления. По картам «ВсёСразу» в течение календарного месяца может быть начислено не более 1000 баллов. После возврата покупки ранее начисленные баллы списываются с бонусного счета. При этом после списания баллов клиент может в текущем месяце продолжать совершать покупки. В случае ручных корректировок в текущем месяце дальнейшее ограничение в 1000 баллов по техническим причинам может быть применено некорректно. Именно поэтому операторы предложили обратиться в банк по окончанию календарного месяца. Сегодня 605 баллов было начислено на Ваш бонусный счет. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
rowan
2020-02-05T23:25:54+03:00
Добрый вечер, Баллы действительно вернули, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
406
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024