Безобразное обслуживание при открытии вклада

04.02.2020 17:21
2358
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в данное отделение с целью открыть вклад по доверенности. Сотрудница записала мои пожелания: открыть онлайн банк, открыть вклад, внести наличные, и назвала срок проверки доверенности 5 раб. дней. Через несколько дней я сама позвонила на горячую линию банка, попросила узнать, что там с проверкой. Удивительно, но оказалось что как раз в момент этого звонка сотрудники отделения как раз собирались мне звонить с сообщением, что проверка окончена, все в порядке, и я могу приходить. На следующий день 04.02.20, так и не дождавшись звонка, с крупной суммой денег я снова иду в отделение. И тут начинается настоящий кошмар. Сначала мне сообщают, что я не могу открыть онлайн банк, это запрещено внутренним распоряжением банка. Это было важно, так как на вклады лучше условия в онлайне.  Я иду к руководителю отделения, спрашиваю по какой причине тогда мне это не сообщили по телефону, я бы не ходила впустую по городу с крупной суммой денег, чтобы придти и услышать отказ. На что мне ответили, что это информация юридического характера и они не сообщают ее по телефону. Ну и не надо мне этого, просто скажите, что отказано в некоторых операциях,  для уточнения обратитесь в отделение. Но нет. Именно сказали, что проверено и все нормально. Кстати на вопрос, почему мне все-таки так и не позвонили из отделения, руководитель сообщила, что они имеют право проверять до 5 дней, и просто еще не успели позвонить. И это не соответствовало действительности, тк я обратилась 28.01,и до 4.02 мне никто так и не позвонил. Хотя обещано было, что меня уведомят СРАЗУ же, как только проверка будет окончена.А окончена она была 3.02 в 14-40. Тогда я попросила предложить мне решение, как и какой вклад по доверенности мне могут открыть. Я хотела пенсионный, пусть и без онлайн банкинга. На что получила одобрение руководителя отделения и меня отправили снова к тому же сотруднику для оформления. Еще час я просидела в ожидании, пока оформляли документы, тк понадобилось еще выпустить карту, на это также требовалась снова проверка доверенности, теперь ее сделали за 15 минут. И вот когда уже все было готово, карта лежала на столе, оставалось подписать договор, как мне заявляют, что теперь давайте паспорт доверителя оригинал или нотариально заверенную копию. Была длительная пауза, тк я оказалась просто шокирована данным требованием. Почему мне не сказали неделю назад или хотя бы час назад, что помимо доверенности нужен оригинал паспорта доверителя? Я спросила сотрудницу, что она мне может предложить, как мне открыть вклад Ответила:НИКАК.Зачем тогда одобрили доверенность на открытие вклада? Выйдя из отделения, я набрала телефон горячей линии банка и спросила, какие нужны документы для открытия вклада по доверенности. Мне ответили, что только мой паспорт.И вдруг потом: это Марья Ф.(называют мое имя)?Я говорю: да.-Ой, подождите минуту.Вы знаете, в вашем случае еще нужен еще паспорт доверителя, тк он не является клиентом банка. Занавес. Ко мне похоже особые требования.  В заключение хочу сказать, что мне хотелось бы получить извинения от руководства банка за хамское обслуживание. Точнее, не обслуживание, а откровенное издевательство, тк обслуживания я никакого не получила. Мне кажется, что ни один человек, имеющий доверенность, не имеет на руках паспорт доверителя. Или вы знаете такие случаи?На мой взгляд, это требование незаконно. Зачем тогда людям делать нотариальную доверенность на все виды банковских операций, платить за нее нотариальный сбор, если в вашем банке это просто филькина грамота не имеющая законной силы? Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-15T11:22:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем на основании комментария автора от 13.02.2020 19:41.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-02-12T17:38:07+03:00
Уважаемый Клиент! Порядок обслуживания в банке определен Договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), согласно которому обслуживание осуществляется в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами Банка России и внутренними нормативными документами банка. В соответствии с условиями указанного договора срок проверки нотариальной доверенности, оформленной на территории РФ, составляет до 5 рабочих дней. В результате проведенной проверки установлено, что сотрудник офиса пытался связаться с Вами 03.02.2020 с целью информирования о результатах проверки доверенности, а также о документах, необходимых для совершения банковских операций. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось, в связи с чем у сотрудника отсутствовала возможность предоставить необходимую информацию. Предоставление средств доступа в интернет-банк не может осуществляться по доверенности, только при личном обращении клиента. Это предусмотрено ДКБО Обязанность банка идентифицировать клиента и его представителя до приема на обслуживание предусмотрена Федеральным законом №115-ФЗ от 07.08.2001, согласно которому идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных указанным законом сведений о клиентах и их представителях, а также по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий. Документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенная копия необходим для идентификации доверителя и его регистрации в базе данных банка. К сожалению, при отсутствии указанных документов выполнение необходимых банковских операций не представлялось возможным. Обслуживание проводилось в соответствии с инструкциями, нарушений в процессе обслуживания не выявлено. Надеемся, что изложенная информация помогла устранить возникшее недопонимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
2 884
отзывов
2 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

МКБ Строгино

Оценка 5

Была 2 июня в отделении банка мкб в Строгино.Очень быстро подошла очередь.Открывала вклад "Гранд",обслуживала менеджер Анна Г-ва.Очень внимательно и доброжелательно отнеслась... Читать полностью

02.06.2025

Отделение Строгино

Оценка 5

31.05.25 в 13:30 обратилась в Офис в Строгино, переоформить вклад, ждать не пришлось, вызвали в 3 окно к менеджеру К-ой Ольге, она проконсультировала поивклалам и подобрала самый... Читать полностью

31.05.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Пришла в отделении Строгино 30.05.2025 в 14.00 , ожидание было меньше 2 минут , попала на первую стойку к менеджеру Якову С-ва , обсудили условия вклала. Решила оформить вклад 19... Читать полностью

30.05.2025

Настройка уведомлений по карте

Оценка 5

Зашла в отделение на Баррикадной 19, встретили сразу и и начали решать мой вопрос по настройке СМС сообщений по карте МКБ, проблема была решена в течение короткого времени... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность Наташе

Оценка 5

Хочу поблагодарить очень внимательного и профессионального сотрудника Наталью. Обращалась в офис Новые Химки 29 мая для переоформления вклада и попала на обслуживание к Наталье и... Читать полностью

29.05.2025

Мкб строгино

Оценка 5

Я был 29 мая в отделении банка мкб строгинский бульвар 7/1. Приходил переоформлять вклад. Открыл вклад безусловный на 185 дней. В очереди не ждал. Приходил утром получилось все... Читать полностью

29.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Являюсь клиентом банка в городе Новокузнецке по адресу Кирова 64. обратилась За консультацИей по размещению денежных средств, попала на обслуживание к менеджеру Владимиру. деньги... Читать полностью

28.05.2025