Сайт банка и горячая линия это одно, реальность СОВЕРШЕННО другая

05.02.2020 15:23
2388
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом МКБ и решил открыть карту «Москарта Black».По условиям бесплатности пакета «Премиальный» на вкладах необходимо держать сумму в 2 млн. рублей или эквивалент в валюте. Так как один вклад уже был, то до необходимой суммы решил открыть вклад в евро.04.02.2020 на сайте банка нашёл вклад в евро  «До востребования», срок 1 год, ставка 0,01%.Словно сердце чуяло, около 12 часов позвонил на «горячую линию 8-800-100-48-88», где подтвердили, что такой вклад есть, его можно открыть в офисе и что сумма вклада будет достаточной для бесплатности пакета «Премиальный», после чего заказал выпуск  «Москарты Black».05.02.2020 в другом банке снял евро и около 13 часов приехал в офис «Международный» Санкт Петербург. И тут начинается… Сначала операционистка говорит, что вкладов в евро нет, возражаю и ссылаюсь на их сайт и звонок на ГЛ. Через какое-то время говорит: «Да, такой вклад есть», открывает счёт в евро, после:  «Программа не даёт открыть вклад!». Недолгое совещание с другой операционисткой и совет: «Попробуйте открыть вклад из МП». Пробуем вместе, в МП предлагается открыть вклад только в рублях, валютных вообще не открывает, ни в евро, ни в долларах!После этого финал: «Мы обратимся в тех. поддержку, и Вам перезвоним». Прямо как на кастинге в телешоу – «До свидания, мы Вам перезвоним»! На вопрос сколько ждать – может 15 минут, может час, не знаем!!!Прошло больше  2-х  часови тишина… Совет будущим и действующим клиентам МКБ – сайт банка и «горячая линия» это одно, а реальность совершенно другая, от слова СОВСЕМ. МКБ как Вы думаете, безопасно кататься туда-сюда через полгорода с приличной суммой наличных? Ждать неизвестно чего и сколько по времени  – это клиентоориентированность и удобство для клиента?Как же так МКБ? Как же так…
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-02-14T16:28:07+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте предоставить комментарии. Согласно тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный» комиссия за предоставление пакета карточных услуг не взимается при выполнении одного из следующих условий: - сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по картам, обслуживаемым в рамках пакета услуг «Премиальный», равна или превышает 150 000 руб. (для расчета суммы операций по оплате товаров и услуг операции в долларах США и евро конвертируются в рубли по курсу Банка России, установленному на дату отражения операции по картсчету); - сумма действующих срочных вкладов на последний календарный день предыдущего месяца и среднемесячный остаток по всем картам, обслуживаемым в рамках пакета услуг «Премиальный», в течение предыдущего календарного месяца в совокупности равна или превышает 2 000 000 руб. (для соответствия условиям отмены комиссии за предоставление пакета карточных услуг остатки собственных денежных средств на вкладах и на картсчетах в долларах США и евро конвертируются в рубли по курсу Банка России, установленному на последнее число предшествующего календарного месяца). В связи с тем, что вклад «До востребования» не является срочным вкладом, остатки по нему не могут быть учтены в качестве выполнения критерия бесплатности. Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную сотрудником контакт-центра. Информация доведена до сведения руководителя сотрудника для проведения работы и принятия соответствующих мер. Действительно, при Вашем обращении в офис банка при открытии вклада «До востребования» возникла ошибка в программном обеспечении банка. Как только ошибка была устранена с Вами связался сотрудник банка и пригласил в офис для осуществления операции. Надеемся на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
2 884
отзывов
2 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность очаровательной Наталье

Оценка 5

Приехала в офис 2 июня за зарплатой картой о отделение новые Химки, офис очень уютный, очереди не было.меня пригласила на обслуживание очаровательная девушка Наталья... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился с женой в офис Ярославля на улице Советская 57. Талон взял д013 и приняла сотрудница Р-ау Екатерина. Вопрос тоже был по карте и мошенникам. Звонили мошенники, и с других... Читать полностью

30.05.2025

Настройка уведомлений по карте

Оценка 5

Зашла в отделение на Баррикадной 19, встретили сразу и и начали решать мой вопрос по настройке СМС сообщений по карте МКБ, проблема была решена в течение короткого времени... Читать полностью

29.05.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение банка Красногвардейское 29 мая по поводу разблокировки моей зарплатами партии. Ожидала 2 минуты. Очереди не было. Оформление и консультация заняла по времени... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

Обращалась в офис 28 мая 2025 года в отделение в Химках за поучением карты перевыпущенной. Офис уютный, очереди не было, меня к себе пригласила менеджер Наталья, она очень добрая и... Читать полностью

28.05.2025

Большая благодарность сотрудникам банка МКБ в сопровождении и получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформил заявку на сайте банка МКБ, очень удобно, информативно, без лишней суеты. Интуитивно - понятно всё в оформлении заявки на дебетовую карту. Далее прозвонил сотрудник банка... Читать полностью

28.05.2025