Формально правильно, а по существу издевательство

12.02.2020 14:07
3389
Оценка
1
Отзыв проверен
Сам пользуюсь картой "Все сразу". Отец пенсионер, человек в возрасте. Посоветовал отцу быть современнее, заменить оплату наличными на безналичную, как на более удобную. Взялся помочь ему открыть [b]дебетовую карту[/b]. На сайте банка 4.02.20 г. заполнил электронную форму.  Вечером из банка был дозвон, но отец видимо не услышал его.  Больше никто не звонил. 11.02.20 г. мы с отцом позвонили в банк на общий номер и поняли, что нашей заявкой никто не занимался. В колцентре посоветовали идти пешочком в банк. 12.02.20 г. пришли в отделение, взяли талончик. Три свободных оператора, но поскольку у вас была электронная заявка, то вам к оператору Айнуре в окно 6, подождите 10 мин. Ждем. В банке только мы с отцом. Выходит Айнура, говорит, что пока занята, надо еще подождать. Я возмутился тем, что нас может принять кто нибудь другой из трех свободных операторов. Это, видимо, была моя ошибка, нужно было сидеть тихо как сказали и не отсвечивать. Пришлось принимать нас оператору Екатерине окно 5. Обслуживание сразу не задалось. Посыпались вопросы: для каких целей открывается карта. Ответ, что отец хочет пользоваться пластиковой картой Екатерину не удовлетворил. Вопрос, конкретно, какие операции отец хочет совершать поставили его в тупик. Он не смог на него ответить. Вопрос, откуда будут поступать средства? Ответ, что будем пополнять через банкомат, видимо тоже был неверный. На слова о том, что мы просто хотим открыть дебетовую карту, последовал ответ, что все равно вначале нужно послать запрос в службу безопасности. Идите гуляйте 10 мин. Хорошо, будем ждать. Банк пустой, мы вдвоем. Не сидите передо мной, идите в другое место (???). Пошли. С 10-57 до 11-30 ждали "ответ". Ответ "не пришел", мы свободны. Служба безопасности по словам Екатерины будет рассматривать разрешение на открытие дебетовой карты в течении трех(!) дней. Жалко отца. Жалко потраченного времени. Жаль, что любой оператор может по настроению послать тебя культурно, что бы в следующий раз не было помыслов обращаться в Райффайзенбанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-22T23:32:40+03:00
17.02.2020 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 01.03.2020 23:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-17T17:01:32+03:00
Уважаемый клиент! Мы искренне сожалеем, что при обслуживании в Банке у Вас и Вашего отца возникли сложности с взаимодействием с сотрудниками в Отделении при оформлении карты. По представленным данным идентифицировать Вашего отца, а также отделение, куда он обращался, не представляется возможным. Просьба Вашему отцу обратиться для уточнения информации, мы проведем необходимую работу. С уважением, Алена Романцова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
295
отзыва
277
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024