Развод на комиссии за заблокированный счет после выдачи кредита

13.02.2020 15:56
2470
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже долгое время являюсь клиентом данного банка, когда был зарплатным клиентом, но последние несколько лет пользуюсь только кредитной картой.  Дебетовой карты у меня нет,  рублевый счет неактивен (заблокирован и не используется) с лета 2018 года. В феврале 2020 оформил потребительский кредит, кредитные средства перевели на этот рублевый счет, предварительно активировав его без моего подтверждения, и теперь выставили счет за комиссии за прошедшие полтора года. Обратился с претензией, но сотрудница банка Алена К-ва, не разобравшись в ситуации, утверждает, что комиссии выставлены обоснованно, и требует оплатить. Утверждают, что о наличии комиссий мне сообщали - хотя ни в интернет-банке, ни в мобильном приложении - нигде не было уведомлений о комиссиях.  При том, что летом 2018 года был запрос на закрытие карты, и счет был заблокирован. Получается сами зачислили средства на счет, и сами же начислили комиссию за полтора года. - не предупредив меня об их наличии.  Поддержка даже не попробовала разобраться в ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-22T20:44:43+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Ситибанк
2020-02-20T15:27:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Вами было заполнено и подписано заявление на оформление пакета банковских услуг АО КБ «Ситибанк» (далее - Ситибанк). В соответствии с данным заявлением 4 июня 2014 года Ситибанк открыл Вам счет и выпустил банковскую карту. Согласно заявлению Вы были ознакомлены и согласны со всеми условиями и положениями Условий банковского обслуживания, а также Тарифами Ситибанка. Заявление на оформление пакета банковских услуг, в случае его одобрения банком, вместе с Условиями и Тарифами составляет Договор банковского обслуживания (далее - Договор), заключенный между Вами и Ситибанком. Так как на момент заключения договора, между Вашим работодателем и Ситибанком действовало соглашение о перечислении заработной платы на Ваш счет в Ситибанке, то Вам были предоставлены льготные условия обслуживания. В октябре 2017 года от Вашего работодателя поступила информация о расторжении данного соглашения, в связи с чем, обслуживание Ваших счетов было переведено на стандартные тарифные условия. Так как на тот момент у Вас имелся действующий кредит, то комиссия за обслуживание не начислялась. После погашения кредита в июле 2018 года, комиссия за обслуживание счета стала начисляться согласно тарифами. При этом, 27 июля 2018 года мы проинформировали Вас об этом направив сообщение: «***, Ваш кредит в Ситибанке был полностью выплачен 07/2018. С 08/2018 Ваши счета переводятся на платное обслуживание согласно Тарифам Вашего пакета банковских услуг. Обслуживание останется для Вас бесплатным при поддержании среднемесячного баланса по Вашим счетам в размере от 400 000 рублей. Полная версия Тарифов - на сайте www.citibank.ru, в разделе «Информация». Надеемся на продолжение сотрудничества! АО КБ Ситибанк» Банк ежемесячно направлял Вам смс-сообщения о готовности выписки, в которой указана вся информация о начисленных комиссиях. Комиссия за банковское обслуживание продолжает начисляться в порядке и сроки, установленные договором, до момента его расторжения. Заявление о расторжении договора банковского обслуживания от Вас не поступало. Договор банковского обслуживания регулирует прежде всего открытие и обслуживание счета. Отсутствие средств на счете для уплаты начисленной комиссии также не отменяет обязательств по погашению задолженности по комиссиям. Комиссии начисляются согласно пункту 14.1 договора банковского обслуживания. Надеемся, что смогли помочь Вам прояснить ситуацию. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022