Я уже долгое время являюсь клиентом данного банка, когда был зарплатным клиентом, но последние несколько лет пользуюсь только кредитной картой.  Дебетовой карты у меня нет,  рублевый счет неактивен (заблокирован и не используется) с лета 2018 года. В феврале 2020 оформил потребительский кредит, кредитные средства перевели на этот рублевый счет, предварительно активировав его без моего подтверждения, и теперь выставили счет за комиссии за прошедшие полтора года.

Обратился с претензией, но сотрудница банка Алена К-ва, не разобравшись в ситуации, утверждает, что комиссии выставлены обоснованно, и требует оплатить. Утверждают, что о наличии комиссий мне сообщали - хотя ни в интернет-банке, ни в мобильном приложении - нигде не было уведомлений о комиссиях.  При том, что летом 2018 года был запрос на закрытие карты, и счет был заблокирован. Получается сами зачислили средства на счет, и сами же начислили комиссию за полтора года. - не предупредив меня об их наличии.  Поддержка даже не попробовала разобраться в ситуации.