Когда же научимся работать нормально?

14.02.2020 16:11
4166
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера был в банке - получал деньги по трем закрываемым вкладам (один на себя и два по генеральным доверенностям) . Несмотря на то, что в договоре заказ денег при возврате вклада не предусмотрен, тем не менее за неделю где-то,  специально позвонил в единственный указанный на сайте доступный информационный  телефон банка и попросил оператора заказать на меня деньги на три вклада- по 1 млн. 400 тыс.  руб. Оператор записал мои данные и сообщил, что все в порядке, деньги заказаны , приходите. В понедельник (за 3 дня) мне позвонил ещё один молодой человек из банка и сообщил, что у меня заканчивается срок вклада и нужно его пролонгировать. Я удивился- ведь я не собирался  пролонгировать вклад, и даже уже заказал деньги для получения  на руки в четверг, 13-го.  Причем по трем вкладам.  Молодой человек все проверил и сказал, что да , деньги заказаны,   приходите. Каково же было моё удивление, когда в кассе в отделении банка  кассир сообщила мне, что деньги у меня заказаны только по одному вкладу. Начала  выяснять где и когда я, у кого конкретно я заказывал деньги. Оказывается, нужно было звонить в отделение, а не на справочную линию банка. Оказывается  я не один такой,  мы все тут приходим не заказывая деньги, думая, что нас там только и ждут.  А  операционисты по справочному номеру постоянно всю информацию путают, ей  о заказе денег не сообщают. На мой ответ, что на сайте нет телефона отделения банка,  есть только дин справочный номер, - она сообщила, что нужно было просить,  чтобы меня соединили с отделением. В общем минут 10 -15 я вынужден был,  как нашкодивший пацан  слушать её придирки,  негодование и поучения. Да, деньги мне она всё же выдала, но  и лицом об стол меня тоже повозила достаточно добросовестно. В связи с этим вопрос к руководству: неужели так сложно нормально организовать выдачу денег клиентам? Это что требует сложных решений или денежных средств?  Почему я участник боевых действий, ветеран военной службы,  старый пенсионер с 25 летним стажем должен выслушивать все эти чудовищные придирки и поучения?  Поймте, уважаемые начальники, вы тоже рано или поздно будете  пенсионерами (если конечно повезет  ещё) и не думаю, что вам будет приятно в преклонном возрасте . выслушивать незаконные обвинения,  упреки. и унизительные придирки от работников банка за свои же деньги к тому же. Или уважительное отношение к  бывшим вашим клиентам не входит в приоритеты вашего банка? Неужели организовать нормальное закрытие вклада и получение денег - такая сложная проблема  и  для этого не хватает компетентных работников?  Ну, так может быть нужно обратиться за помощью  в ЦБ, может быть там научат , как все это организовать.  В конец концов, если у нас тут не могут, то может быть за границу пошлете стажироваться своих специалистов?
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-02-21T16:10:22+03:00
Уважаемый Cadet210! Благодарим Вас за сообщение о ситуации и содержательный отзыв По итогам рассмотрения изложенная Вами информация, к сожалению, нашла свое подтверждение. Сложившаяся ситуация была вызвана временными локальными техническими трудностями. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и нам, действительно, очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В настоящее время, работа в отношении технической части полностью нормализована, и возможность возникновения возникновения аналогичных случаев исключена. Также информацию об отзыве мы довели до руководителя данного офиса Банка, и провели с сотрудниками внеплановое обучение в отношении общепринятых норм и стандартов общения с клиентами. Надеемся, что данное событие не окажет значительного влияния на Ваше мнение о работе Банка в целом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
1 181
отзыв
1 171
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Спасибо!

Оценка 5

Еще со времён ЛКБ обращаюсь в отделение на проспекте победы и знаю что там дадут точную и полную информацию по интересующим вопросам. 30 августа обратился в банк с бабушкой для... Читать полностью

31.08.2025

Отзыв

Оценка 5

28.08 был в офисе банка по вопросу снятия денежных средств по наследству,обслуживался в окне 11 у менеджера Ф-ва Лилия .Обслуживание прошло отлично , менеджер помогла мне и... Читать полностью

28.08.2025

Накопительный счёт в банке Зенит

Оценка 5

22.08.25 обращалась в офис банка Зенит, находящего по адресу г. Кемерово, Советский 74/1 для открытия накопительного счёта. Когда я пришла в офис - не было длительного ожидания... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность

Оценка 5

25.08.2025 у меня закончился вклад. В этот же день я обратилась в отделение банка Зенит в нашем городе Саров за получением денег. Пришла в отделение я в районе 15:00. Очереди... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращался в офис на Катукова в городе в Липецке обслуживала Дв-ов Юля помогла установить предложение и помогла настроить сбп переводы также открыли вклад под повышенный процент... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность

Оценка 5

 Обратилась в отделение офиса на по мира 2а за консультацией.Благодарю сотрудника банка за обслуживание и помощь в переоформлении вклада и установки мобильного приложения... Читать полностью

25.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

21.08.2025 в 10.00 я посетила офис Первомайский/48.по вопросу обслуживания действующего вклада. Очереди не было,пригласили сразу.Сотрудник Валентина К-на слела мне расход со вклада... Читать полностью

21.08.2025