Странный интернет-банкинг и ещё более странная служба поддержки (мягко говоря)

16.02.2020 21:57
3351
4
Оценка
1
Отзыв проверен
7 февраля 20 года я ждала перевод в сумме 10 000 руб. от физ.лица данного банка (отправитель осуществлял перевод через онлайн-банк таким образом мне не впервые) на мою карту Сбера. Волею судеб в номер карты затесалась одна лишяя цифра и перевод ушел др. лицу (согласна, косяк отправителя). Отправитель связывается с банком, объясняя ситуацию и узнает, со слов сл. поддержки, что перевод ещё не ушел и не списан. Радостный Отправитель (назовем его "О") просит банк приостановить операцию и вернуть/заблокировать/не отправлять итд деньги по неправильным реквизитам, на что получает ответ, чтр либо в понедельник средства вернутся на счет, либо с ним свяжется банк с указанием, что нужно предпринять далее. В понедельник вечером, не дождавшись ответа, О. сам связывается с банком и получает ответ, что чёткой информации об этой проблеме нет, но скорее всего она есть у того сотрудника, который общался в пятницу, но у него уже закончился раб. день (видимо, данный секрет сотрудник унёс с собой домой). Приходите завтра, короче! Настало завтра и опять тишина. О., теряя терпение, опять звонит в банк и получает ответ: перевод ушел сразу, связывайтесь с банком-получателем! Товарищи-банкиры райффайзенбанка  (сорри, но с заглавной буквы рука не поднимается вас писать), у меня к вам пока два вопроса: 1. Почему при переводе в др. банк не запрашивается фио получается? 2 и явно не последний: куда смотрел сотрудник, обрадовавший О., что деньги не ушли?! По вашей вине мы потеряли четыре дня, что и подтвердили нам сотрудники сбера, когда я подавала туда обращение. Если деньги зачислены на карту и сняты неизвестным клиентом- я считаю, что это полностью вина ваших некомпетентных сотрудников, которые вовремя не могли предоставить полную информацию о переводе! И еще раз повторю первый вопрос: почему при переводе в др. банк не запрашивается фио получателя? Сбер зарегистрировал наши обращения, но, думаю, шансы вернуть деньги ничтожно малы. Очень прошу разобраться с ситуацией и с некомпетентными сотрудниками, из-за которых мы потеряли и деньги и время!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-26T16:19:30+03:00
Спасибо за отзыв. Данные вы можете направить в личные сообщения представителю банка по ссылке https://www.banki.ru/profile/?UID=22403 08.04.2020 Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-17T10:11:13+03:00
Добрый день. К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки, в связи с чем, какие-либо комментарии не могут быть предоставлены. В случае возникновения каких-либо замечаний относительно обслуживания в нашем банке клиент может заполнить форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем описанную ситуацию. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024