Невозможно попасть в свой личный кабинет

18.02.2020 12:42
6655
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк решил сменить работающий телекард 2.0 на новый интернет банк, но при этом забыл про своих клиентов. При попытке зайти в новый клиенты банк (а старый уже отключен), банк требует пройти регистрацию и позвонить в колл-центр.  В колл-центре отправляют в банк за новой картой, типа без карты, регистрацию пройти не возможно.  Уважаемый банк мне не нужна ни карта, ни поездка в банк. Что это за дистанционное обслуживание, которое требует поездок или навязывания не нужных услуг и карт. В итоге я не могу посмотреть выписку по своему кредиту, вообще ни какой информации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T13:49:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-02-18T18:06:31+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства. В июне 2019 домашний банк перестал действовать. Клиентам был предоставлен интернет-банк и мобильное приложение. Для регистрации в системах необходимо наличие действующей карты. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025