Пришел подать документы, потратил время впустую

22.02.2020 01:29
2412
Оценка
1
Отзыв проверен
21.02.20г. я приехал в Доп.офис 069 Банка Возрождение г.Мытищи для подачи документов на ипотечное кредитование. Первое, что хочется отметить, сотрудница Б-ва Ольга ведет себя невежливо с коллегами и, тем более, клиентами. На момент моего прибытия в банк с женой и маленьким ребенком сотрудница (почему в отделении один сотрудник по ипотечному кредитованию?) была занята, и после 20 минут ожидания меня пригласила  другая сотрудница (отксерить  документы и заполнять анкеты). На вопросы о необходимых документах, процентной ставке и сроке рассмотрении заявки, к сожалению, ответа мне не дали, ссылаясь на Б-ву О. При заполнении мною анкет Балашова О. нашла возможность уделить мне время, задав пару вопросов о действующих кредитах, размере заработной платы и трудоспособном состоянии супруги на момент декрета. Не дожидаясь полного ответа ни по одному из вопросов, перебивала с комментариями: «Ваша супруга мне неинтересна, у нее нет дохода, я вообще не буду принимать и заводить ее анкету», «Вы все так говорите что нет действующих кредитов, а потом вам пачками приходят отказы, почему бы это?»(смеясь), «только после того как я потрачу свое драгоценное время,  заведу вашу заявку в базу, пройдет проверка и выяснится, есть ли у вас в действительности кредиты, смогу назвать вам примерную процентную ставку», «про страховку отдельный разговор, ничего конкретного я сейчас вам не скажу». Засыпав меня неприятными обвинениями и не дав конкретного ответа ни на один вопрос, сотрудница удалилась на свое рабочее место,  вызвала следующий талон и начала принимать следующих клиентов. Потеряв  1.5 часа времени в данном отделении выяснилось, что ей, оказывается, необходима копия трудовой книжки, а без нее сотрудница Б-ва О. отказалась принимать в работу мою анкету, сказав «я не буду тратить свое драгоценное время на  вашу заявку», «сегодня, даже если пришлете копию трудовой, я все равно заводить вашу заявку не стану». «Если вы заинтересованы предложением банка (назвав размер процентной ставки 8.2 в конце нашего общения), то присылайте мне копию вашей трудовой на почту, тогда я заведу вашу заявку». Также Б-ва О. считает, что она имеет право указывать клиентам, кого делать собственником планируемой недвижимости фразами «зачем вам её (супругу) делать созаёмщиком», «да мне не нужна её анкета», «да вы хоть её делайте собственником, а сами платите ипотеку».  Не давая каких-либо объяснений, своим профессиональным доводам. Я пришел в банк за ипотечным кредитом, а не узнавать мнение клерка о том, кто будет собственником недвижимости. Прошу провести служебную проверку Доп.офис 069 Банка Возрождение г.Мытищи и сотрудников, проверить соответствие их служебному положению. Оценить качество обслуживания клиентов, а также действия Б-вой О. по исполнению своих должностных обязанностей. При таком обращении с клиентами нет никакого желания пользоваться услугами вашего банка, т.к. при возникновении любых вопросов по вашим продуктам придется общаться с данными сотрудниками. Потрачено  1.5 часа личного времени в отделении впустую.
Возрождение
Возрождение
2020-02-27T08:49:41+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв. Согласны с Вами, что при обращении в Банк клиенту должно быть предоставлено надлежащее обслуживание. Предоставить оценку действиям сотрудника по всем затронутым Вами моментам не беремся в связи с невозможностью однозначно установить детали случившегося. При этом, в любом случае, Ваше мнение о работе сотрудника будет детально нами проанализировано и учено в дальнейшей работе. В целом хотим пояснить следующее. В настоящее время, действительно, штатным расписанием указанного Вами офиса предусмотрен один менеджер по ипотечному кредитованию. В связи с чем, в случае обращения клиента в момент проведения сделки, которая занимает длительное время, может возникнуть необходимость длительного ожидания сотрудника. С целью сокращения времени ожидания Вам было предложено пройти к другому сотруднику для заполнения анкеты. Дополнительно сообщаем, что решение по заявке на кредит, которую клиент может оформить, в том числе на сайте Банка, принимается Банком после предоставления клиентом полного пакета документов. При консультации было установлено, что Вами представлен пакет документов не в полном объеме, в связи с чем, было предложено направить копию недостающего документа по электронной почте. Приносим Вам свои извинения за потраченное при обращении в офис Банка время и возможные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не послужит препятствием для дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020