Невероятная сложность заплатить ЖКУ через интернет-банк

24.02.2020 19:33
7351
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно стал счастливым клиентом данного банка. Получил в подарок разноцветные красивые пластиковые карточки. Сейчас дома зашел в тоже очень красивый ярко раскрашенный личный кабинет в интернет банке. И столкнулся с совершенно необъяснимой надуманной сложностью при попытке оплатить онлайн ЖКУ.  В личном кабинете в разделе ОПЛАТИТЬ обнаружились две кнопки: ЖКУ ОПЛАТА ПОСТАВЩИКАМ ЖКУ и ЖКУ МОСКВЫ. Если нажать ЖКУ ОПЛАТА ПОСТАВЩИКАМ ЖКУ - появится окно, в которое тебе предлагается ввести некий ЕЛС - единый лицевой счет.  Единый лицевой счет предлагается узнать на сайте Госуслуг, где надо зарегистрироваться. Но даже зарегистрировавшись, я не смог там этот ЕЛС найти.  Если в личном кабинете интернет-банка нажать кнопку ЖКУ МОСКВЫ, появится окно со следующим сообщением: КОД АБОНЕНТА. ПЕРИОД ОПЛАТЫ. НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ КОД АБОНЕНТА ИЗ 10 ЦИФР.. ПЕРИОД НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ В ВИДЕ ММГГ.    У меня вопрос к представителям банка: ЧТО ЭТО ВСЕ ЗА ГОРЯЧЕЧНЫЙ БРЕД? Почему в другом интернет банке, которым я, по счастью, пока пользуюсь, достаточно ввести свой адрес и тебе автоматически оформят квитанцию со всеми реквизитами и даже укажут сумму долга?  Тебе остается только выбрать карту оплаты? КАКИЕ религиозные, политические или иные убеждения руководства банка Райффазен заставляют их превратить в адскую боль элементарную, судя по всему, операцию? Что мешает сделать эту услугу такой же удобной как в в другом банке? Я объясню - платить за квартиру - довольно важная и частая часть платежей. И ради этого специально переводить деньги из Райффайзена обратно в другой банк - безумие. И ваши разноцветные красивые карты у меня останутся в итоге просто на память.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-31T20:31:32+03:00
Оценку засчитали за качество обслуживания с учетом комментария автора от 28.02.2020 в 07:28.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-25T14:19:09+03:00
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оплате. Райффайзен-Онлайн предлагает 2 способа оплаты ЖКУ: 1. Оплата по подписке, если у вас имеется номер единого лицевого счета в ГИС ЖКХ. Получить его можно в личном кабинете ГИС ЖКХ. В таком случае по номеру вам будет доступна оплата всех услуг, включенных в подписку. 2. Используя ручной поиск из списка провайдеров. Параметры платежа и сумма вводятся вручную. При этом Вы можете сохранить платеж в шаблоны. Оплата в обоих случаях без комиссии. Если Вам требуется консультация, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 88007001717. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024