Не получилось оформить дебетовую карту!

25.02.2020 02:48
3628
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго времени суток, уважаемый Райффайзенбанк! Пришёл я во вторник 18.02.2020 в банк хотел оформить обычную дебетовую карту всё сразу, дождался своей очереди, так и не получилось оформить. Так как слишком много вопросов было запланировано у сотрудника мужчины( как мне показалось именно для меня эти вопросы заготовил). Ладно если бы это два вопроса про работу и про зарплату, на них я ему ответил, но на этом вопросы у него не закончились, зачем то спрашивал про другие банки есть ли другие карты и на этот вопрос я ему ответил но и на этом у него вопросы не закончились. Но когда я ждал своей очереди к сотруднице которая сидела у окна вызвали женщину так у неё почему то не спросили про другие банки. Мой талон был Н10. В других банках не буду писать в каких уних всего два вопроса это про работу и зарплату, или вообще вопросов нет. Зря потратил время, если бы я знал что место оформление у вас куча вопросов не ехал бы. Можете объяснить эту ситуацию?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T17:32:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-26T19:22:58+03:00
Добрый день. Банк осуществляет свою деятельность, в том числе открытие счетов клиентам и потенциальным клиентам – физическим лицам, строго в соответствии с требованиями законодательства РФ, Банка России и внутрибанковских процедур. Одним из обязательных условий открытия счета является проведение идентификации планируемых клиентом операций. К сожалению, ввиду отсутствия возможности проведения идентификации планируемых Вами операций в полном объеме, в открытии счета Вам было отказано. Благодарим Вас за интерес, проявленный к банку и его продуктам. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024