МКБ - банк для клиентов? Нет не слышали!

02.03.2020 00:25
2463
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Как уже тут не раз писали МКБ - это банк с красивой, свежей обёрткой, но с "совдеповским" подходом к клиентам. Обратите внимание, что в большинстве ответов на банки.ру, банк сообщает своим клиентам: "сами виноваты, а мы молодцы". Являюсь активным транзакционным пользователем продуктов нескольких банков и сам работаю в этой сфере, поэтому хорошо знаком со всеми тонкостями банковской системы. Даже зелёный слон стал разворачиваться лицом к клиентам, чего не могу сказать про МКБ.Клиентом МКБ являюсь больше года, пользуюсь вкладами и накопительным счётом, причем остатки довольно существенные. Можно было бы даже рассчитывать на премиум. Виду два счета, мой и супруги.Решил я выпустить дебетовую москарту. Разложу по полочкам, мой опыт отрицательный опыт и обосную оценку. 1. На сайте указано, что возможна доставка карты. В жизни же, оказалось, что если ты выпускаешь карту через приложение банка, будь добр - топай в отделение и даже по звонку в колл центр тебе ее уже не смогут привезти; 2. Чёрт ногу сломит в тарифах. Все крупные банку уже перешли на сжатые, простые формы для клиетов. Речь сейчас не идёт об оффере на сайте, я говорю именно о тарифах, по которым с вас потом будут списавать деньги, в случае чего. Каждый пункт можно трактовать по разному, в зависимости от выгоды банка; 3. Отсутствие онлайн чата с банком. Отсутствие чата КАРЛ! По всем вопросам топай в отделение или звони в информационный центр; 4. Сотрудники абсолютно аморфные, не желающие вообще общаться с клиентами и им помогать; 5. Долгое ожидание на линии колл-центра. Когда я пытался дозвониться мне говорил робот, ожидание не более 3х минут (ну не много же),  НО когда я прожал 2 минуты, робот опять повторял - ожидание не более 3х минут. На этом мой дозвон заканчивался и приходилось звонить из раза в раз, пока не попадешь на оператора; 6. Отсутствие какой- либо лояльности к клиентам. Всю ситуацию описывать не буду, т.к. в количество символов не уложусь, опишу кратко. Для активации карты воспользовался банкоматом банка ПАРТНЕРА, где согласно тарифам, отсутствует комиссия за снятие наличных, что бы "обновить" чип на карте. Запросил баланс на экран, но банкомат баланс не отразил, а показал только белый экран. Вечером вижу списание 90р  за услугу, которая мне НЕ была предоставлена - запрос баланса в стороннем банкомате. Повторюсь, я проводил эту процедуру в банкомате ПАРТНЕРА банка и услуга НЕ предоставлена. С проблемой обратился в банк и получил ответ: Уважаемый ...! Рассмотрение вашего обращения №1-76182336308 от 25.02.2020 завершено. 25.02.2020 Банком с вашей карты ***** комиссия за запрос баланса удержана правомерно согласно тарифам. Со стороны Банка нарушений при направлении ответа по запросу баланса в платежную систему не было. Банк не несет ответственности за работу сторонних устройств третьих лиц. Сожалеем, но вынуждены ответить отказом на вашу просьбу о возврате указанной комиссии. С уважением, МКБ У меня вопрос к МКБ, а кто несёт ответственность за работу сторонних устройств третьих лиц, если я получаю ВАШ сервис, а не сервис ПАРТНЕРА? Согласно этой логике, если я сниму деньги в банкомате вашего ПАРТНЕРА и он мне их, к примеру, не выдаст или выдаст не всю сумму, вы тоже скажете, что все правомерно и к вам вопросов нет?Итог: красивая обложка - внутри ничего для клиентов.Вердикт: 1. Хранения денег до 1,4 млн.руб.? Возможно. Больше - нет; 2. Пользоваться транзакционным продуктами - вот точно НЕТ. Банк не умеет работать с требовательными клиентами, да вообще ни с какими клиентами, кроме пенсионеров, которые несут деньги туда, где ставка повыше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-11T10:17:37+03:00
«4. Сотрудники абсолютно аморфные, не желающие вообще общаться с клиентами и им помогать» — приведите, пожалуйста, пример подобного.
and.konst
2020-03-21T20:52:50+03:00
1. Когда пришел в отделение ща получением карты, никто даже голову не поднял и не поздоровался, хотя в отделении я был один. Сидело 3 сотрудника, уставившись в монитор. 2. Из сотрудника приходилось выуживать информацию о карте, т.к. Он паралельно разговаривал с другой сотрудницей, подготавливая мне документы на подписание, при этом ничего не рассказывая о карте самостоятельно. 3. При звонке в колл-центр с уточнением, почему списалась комиссия, мне сказали смотрите тарифы, там все написано...
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-03-04T16:28:59+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте предоставить комментарии. Доставка карт по Москве и Московской области осуществляется в случае осуществления заказа карты на сайте банка. Чат с банком находится в разработке и в скором времени станет доступен для клиентов. Получить информацию по продуктам и услугам банка можно в контакт-центре, офисе банка, а также в социальных сетях. Позвольте отметить, что комиссия за запрос баланса в технических устройствах сторонних банков предусмотрена тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт. Информация о комиссии за запрос баланса в тарифах изложена однозначно. Повторно вынуждены отметить, что со стороны банка отсутствовали нарушения при направлении ответа по запросу баланса в платежную систему и банк не может нести ответственность за работу сторонних платежных устройств. Комиссия была удержана правомерно и соответствует установленным тарифам. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
2 884
отзывов
2 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность очаровательной Наталье

Оценка 5

Приехала в офис 2 июня за зарплатой картой о отделение новые Химки, офис очень уютный, очереди не было.меня пригласила на обслуживание очаровательная девушка Наталья... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился с женой в офис Ярославля на улице Советская 57. Талон взял д013 и приняла сотрудница Р-ау Екатерина. Вопрос тоже был по карте и мошенникам. Звонили мошенники, и с других... Читать полностью

30.05.2025

Настройка уведомлений по карте

Оценка 5

Зашла в отделение на Баррикадной 19, встретили сразу и и начали решать мой вопрос по настройке СМС сообщений по карте МКБ, проблема была решена в течение короткого времени... Читать полностью

29.05.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение банка Красногвардейское 29 мая по поводу разблокировки моей зарплатами партии. Ожидала 2 минуты. Очереди не было. Оформление и консультация заняла по времени... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

Обращалась в офис 28 мая 2025 года в отделение в Химках за поучением карты перевыпущенной. Офис уютный, очереди не было, меня к себе пригласила менеджер Наталья, она очень добрая и... Читать полностью

28.05.2025

Большая благодарность сотрудникам банка МКБ в сопровождении и получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформил заявку на сайте банка МКБ, очень удобно, информативно, без лишней суеты. Интуитивно - понятно всё в оформлении заявки на дебетовую карту. Далее прозвонил сотрудник банка... Читать полностью

28.05.2025