Персональное предложение по рефинансированию

10.03.2020 18:17
2406
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонили с колл-центра, сказали что для вас сформировано персональное предложение по рефинансированию, требуется посетить офис. Перед выходными приехал в офис, попросили предоставить справку о доходах, копию трудовой, на тот момент на руках естественно не было, так как по телефону естественно это не было озвучено. Вот прошли выходные, сменился с ночной смены, пробежался и взял необходимые документы, приехал в офис, менеджер сняла копии 3 документов, спросила данные супруги и пару номеров телефонов, коллег, затем вернула документы, сказала ждите решение, условия персонального предложения я так и не услышал кстати. Вышел из офиса банка, шага четыре точно успел от двери сделать, приходит смс, спасибо, вам отказано! Вопрос, что это было? Спасибо, но с такими персональными предложениями нам с вами не по пути. Банк вправе отказать и т.п. это я знаю, но с такой скоростью, как будто заранее был отказ, а я потратил свое время и нервы для того чтобы вы посмеялись. Первый раз столкнулся с таким отношением, больше к вам ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-20T13:17:46+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-11T13:21:45+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно носят предварительный характер, Банку требуется визуальная верификация Вас как заемщика и вашего удостоверения личности нашим представителем для принятия итогового решения. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших Клиентов и стараемся предложить условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов. Отметим, что на этапе рассмотрения заявки Банк, в случае необходимости, в праве запросить у Клиента дополнительные, интересующие Банк, сведения. Решение Банка зависит от многих факторов (кредитная нагрузка, размер дохода, и т.д.), в том числе и от обновления информации в Бюро Кредитных Историй. Данные в анкете в скоринговой системе обновляются с момента последних с Вами коммуникаций, рассчитывая кредитную нагрузку на данный момент. К сожалению, в настоящий момент, Банк не смог Вам предложить кредит на запрашиваемых Вами условиях. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015