С самого начала не договаривают и не доделывают

10.03.2020 23:16
2010
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось еще год назад, когда снижались % по вкладам. 1. У МКБ есть накопительный счёт, на тот момент условием было Сумма не более определённой и тогда тебе 3 месяца будут начислять по 7%. Сняла деньги со счета в др банке, отнесла, открыла, все условия прочитав. В банке милая девушка сразу поняла, что именно мне нужно, накопительный счёт, снимать пополнять можно. Положила сумму, под их «акционный» процент. Живу себе, ничего плохого не подразумевая. Но не тут то было. Через 2 месяца понадобилось часть снять. Захожу в личный кабинет, а там прописан процент меньше. да как так то думаю я?! А суть оказалась в том, что максимальная сумма увеличилась.  т.е.для того чтобы получать повышенный процент, нельзя чтобы сумма превышала порог, а это как раз начисленные проценты за месяц. Если положил 500 тр, то проценты надо снять, чтобы опять было именно не более 500тр. Об этом операционист умолчала. У меня есть счета в других банках, во всех по своему и свои условия. Это я видела впервые, для меня лично играет сумма входа в оферту. А тут оказывается нет. Тут же не оговорил специалист данных нюанс, поэтому были потеряны деньги. Звонила на гл, составляла претензию, ответ был прост «извините, наши условия и они не были выполнены», а то что их сотрудник не объяснила их не волнует. Причём на гл реально даже понимали, что накосячили, и поняли что разница в деньгах не маленькая и просто по человечески принесли извинения. Ладно, подумала я 2. Проходит ещё время, захожу в лк, там опять % ниже.. Без предупреждений. Я опять звоню, говорят, что ставки меняются в одностороннем порядке, вся инфа есть на сайте, читайте. Т.е. я каждый день должна заходить в лк, как на работу, и проверять? Рехнулись? я спрашиваю, почему же не оповестили то, хоть смс прислали бы, что по вашему вкладу будет изменена ставка, ну или для всех клиентов «изменение ставок, инфо смотрите на сайте». Ответить тут и нечего. Опять извинения. Для сравнения, другой банк присылает смс или Пуш об изменениях имеющихся вкладов и накопительных счетов! и тут снова, Ладно, подумала я 3. Мне всегда приходят смс о операциях, их не так много, пополнение карты и снятие). Они платные и ненужные. Я позвонила, объяснила, что я не просила смс. На что мне ответили, что они подключаются автоматически и что они у меня и не должны быть платными. Но т.к. они мне все равно не нужны, платные или бесплатные, пусть лучше отключат. Попросила я об этом 8 марта, и претензию на возмещение тех списаний, ну раз уж не должны были списывать, пусть вернут. Только оператор сказала, что надо позвонить завтра и спросить прошло ли отключение и узнать ответ по претензии. Увы, дозвониться в течении 30 мин не смогла. Пробовала сегодня, тоже не никак. 4. И как и многим, в эти праздничные дни, мне понадобились деньги. Я знала, что часть операций будет недоступна до 9 утра 10го. Но я не думала даже что всеееее. Что нельзя будет вообще даже снять свои деньги уверяли, что перевод между счетами работать будет. Уважаемые. ладно. подумала я. Мне как раз только 10го и надо, подожду. И серьезно? 10.03 22.54 и я не могу зайти, не могу перевести, не могу снять. Именно 10го мне нужно было погасить весь долг по кредитке другого банка льготный период подошёл к концу. И тут мне начислены проценты, тк в отделении не снять, онлайн банк не работает...со счета на карту не перевести...Теперь «ладно» я не скажу. Я буду требовать перерасчёта начисленных процентов из пункта 1. Да да, тех что год назад вы зажали)))) вот теперь как хотите так и высчитывайте. И процентов которые мне начислили, из за того что у вас там проблемы и вы не можете запустить свои системы. И больше с вами дел иметь не хочу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-19T23:06:01+03:00
Благодарим за отзыв.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-04-07T15:55:21+03:00
Уважаемый клиент! Обслуживание в банке осуществляется в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания и тарифами. Получение повышенной процентной ставки по накопительному счету возможно при соблюдении определенных условий, одним из которых является условие по остатку денежных средств на счете. Информация об изменении процентной ставки по накопительному счету размещается предварительно на официальном сайте банка. Это является одним из способов информирования, предусмотренным ДКБО. Отключение услуги смс-информирования доступно в веб-версии системы интернет-банкинга МКБ Онлайн (раздел «Настройки информирования»). От лица банка приносим искренние извинения за недоступность интернет-банка. Поэтапное включение сервисов после смены автоматизированной банковской системы заняло несколько больше времени, чем планировалось. В настоящее время сервисы банка работают в штатном режиме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
2 884
отзывов
2 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

МКБ Строгино

Оценка 5

Была 2 июня в отделении банка мкб в Строгино.Очень быстро подошла очередь.Открывала вклад "Гранд",обслуживала менеджер Анна Г-ва.Очень внимательно и доброжелательно отнеслась... Читать полностью

02.06.2025

Отделение Строгино

Оценка 5

31.05.25 в 13:30 обратилась в Офис в Строгино, переоформить вклад, ждать не пришлось, вызвали в 3 окно к менеджеру К-ой Ольге, она проконсультировала поивклалам и подобрала самый... Читать полностью

31.05.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Пришла в отделении Строгино 30.05.2025 в 14.00 , ожидание было меньше 2 минут , попала на первую стойку к менеджеру Якову С-ва , обсудили условия вклала. Решила оформить вклад 19... Читать полностью

30.05.2025

Настройка уведомлений по карте

Оценка 5

Зашла в отделение на Баррикадной 19, встретили сразу и и начали решать мой вопрос по настройке СМС сообщений по карте МКБ, проблема была решена в течение короткого времени... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность Наташе

Оценка 5

Хочу поблагодарить очень внимательного и профессионального сотрудника Наталью. Обращалась в офис Новые Химки 29 мая для переоформления вклада и попала на обслуживание к Наталье и... Читать полностью

29.05.2025

Мкб строгино

Оценка 5

Я был 29 мая в отделении банка мкб строгинский бульвар 7/1. Приходил переоформлять вклад. Открыл вклад безусловный на 185 дней. В очереди не ждал. Приходил утром получилось все... Читать полностью

29.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Являюсь клиентом банка в городе Новокузнецке по адресу Кирова 64. обратилась За консультацИей по размещению денежных средств, попала на обслуживание к менеджеру Владимиру. деньги... Читать полностью

28.05.2025