5ый день не работают системы ДБО

11.03.2020 23:10
2324
Оценка
1
Отзыв проверен
5ый день не работают системы дистанционного банковского обслуживания - мобильный и интернет банк. Не удается воспользоваться собственными деньгами размещенными в банке. Сотрудники банка уже два дня обещают всем, что все вот-вот заработает, но ничего не работает. Прошу банк в кратчайшие сроки восстановить работоспособность указанных сервисов.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-03-17T15:35:24+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В период миграции автоматизированной банковской системы МКБ Онлайн работал с ограничениями. К сожалению, после завершения обновления нам потребовалось больше времени для запуска сервисов. На текущий момент МКБ Онлайн работает в обычном режиме. Добавим, банк запустил специальную акцию, в рамках которой вы сможете бесплатно совершать переводы в мобильном и интернет-банке «МКБ Онлайн» с карты на карту в другие банки, а также по номеру телефона в рамках системы быстрых платежей. Действие акции распространяется на переводы, совершенные за счет собственных средств, не учитываются кредитные средства. Акция продлится до 30 апреля. Так мы хотим сказать вам спасибо за терпение и лояльность во время ограничения работы сервисов МКБ Онлайн. Еще раз приносим извинения и надеемся, что впредь сотрудничество с банком не доставит вам неудобств. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,77
средняя оценка
12%
решено проблем
2 492
отзывов
1 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка с целью оформления доверенности по адресу г. Электросталь ул. Советская д. 7. При посещение отделения очереди не было, сразу попала к менеджеру Г-ой... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

 Пятнадцатого ноября две тысячи двадцать четвертого года была в отделении МКБ на октябрьском поле меня пригласили за восьмое окно сотрудник Лоок Снежана. До сегодняшнего дня Не... Читать полностью

15.11.2024

Мичуринский проспект

Оценка 5

12 ноября обращалась в отделение мичуринский проспект по вопросу консультации и получения выписок по счетам. На обслуживание пригласила старший менеджер Софья , в очереди долго не... Читать полностью

12.11.2024