Клиентоориентриованность на нуле, персонал не способствует в решении проблемы

12.03.2020 03:57
3692
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаемся в Росбанке как юр. лицо на протяжении 8 лет. В 2018 году у нас заблокировали счета с формулировкой: "не хватает актуальных документов, подтверждающих информацию о клиенте". Все необходимые документы были направлены сначала в отделение банка, потом через обращение на горячую линию на почту *****@rosbank.ru. В отделении банка управляющий пообещал взять проблему под свой контроль и решить её в течение дня. Как оказалось, причина блокировки счета заключалась во внутренней технической ошибке: один из сотрудников ошибочно заблокировал нам счета и теперь получить доступ и снять блокировку не представляется возможным. Через неделю, в телефонном разговоре управляющий сказал, что он сейчас находится в отпуске. Мой вопрос о блокировке парировал тем, что в ближайшее время со мной свяжется ответственный сотрудник.  Естественно мне никто так и не перезвонил. Приношу извинения за сумбур и хаос в строчках, но с таким отношением к клиенту я сталкиваюсь впервые... Мало того, что мы пострадали из-за халатности ваших сотрудников, но при этом банк не спешит содействовать в решении данной проблемы. За последний месяц я зарегистрировал 4 обращения по горячей линии поддержки бизнеса (первое от 12.02.2020 № 0020200212035, и последнее от 12.03.2020 № 00202003120006). Каждое рассматривается в течение 10 рабочих дней.  Суть уже рассмотренных обращений: для решения проблемы обратитесь в отделение банка. В отделении банка приносят извинения и разводят руками. Получить обратную связь с вышестоящим руководящим составом невозможно - их контакты это тайна за 7 печатями. Замкнутый круг какой-то... Сегодня хочу запросить письменные объяснения от управляющего филиала почему на 12.03.2020 нам до сих пор не разблокировали счета. p.s.: хорошо, что мы использовали счет в росбанке, как резервный и редко проводили по нему операции. Подобная ситуация грозила бы полной приостановкой финансовой деятельности. Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА! Страна должна знать своих героев.
Росбанк
Росбанк
2020-04-01T13:39:50+03:00
Уважаемый hiver! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Хотели бы пояснить, что в соответствии с законодательством РФ кредитные организации обязаны идентифицировать и регулярно (не реже 1 раза в год) обновлять полученные сведения в отношении клиентов. В связи с этим у вас были запрошены документы и проведена процедура обновления данных. Сожалеем, что решение вашего вопроса заняло столь длительное время. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022