Не возвращают деньги с брокервского счёта

14.03.2020 01:46
6123
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мною был заключен договор брокерского обслуживания№Г000-Б-62332 от 11.02.2020. На брокерский счет я перевела акции  и продала их на ММВБ.  От 04.03.2020 написала заявление на учет затрат при расчёте налога НДФЛ, и приложила подтверждающие документы на приобретение  акций. Мне сообщили что по внутреннему регламенту рассматривают7 дней, (не смотря на то ,что по регламенту Предоставления брокерского обслуживания ГПБ пункт  32.14  Банк предоставлет ответы на запросы клиентов в течении 5 рабочих дней) -Далее мне сказали что вывести я деньги не могу с брокерского счета пока не рассчитают налог. А у меня де факто убыток. 13.03.2020 я обратилась в отделение с просьбой написать заявление на вывод денежных средств , а мне сообщили что до сих пор отдел не обработал заявление на  подтверждение  первоначальной стоимости акций и на вопрос в какие это сроки произойдет пожимают плечами... Я крайне раздосадована  подобным отношение к клиенту у меня платежи по кредитам просроченные из за того что сотрудники искусственно затягивают ситуацию по расчете налогов и НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ИЗ ЗА ЭТОГО ДЕНЬГИ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-18T12:23:46+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-14T20:44:07+03:00
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация с которой вы столкнулись неприятная. Мы уже уточняем информацию по вашему обращению. Вернемся с ответом, как только получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
82549603
2020-03-21T00:39:41+03:00
Спасибо за решение моего вопроса 19.03.20 закрыла счет и выела деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025