Работа с обращениями клиентов

16.03.2020 16:32
3225
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк признанный лучшим в 2019 году, просто шокирует своим отношением к клиентам.  Столкнулась с проблемой отправки сведений в НБКИ. В феврале 2020 выяснила случайно, что в моей кредитной истории числятся просроченные задолженности по кредитам , погашенным еще в 2015 -2016 гг. Обратилась в офис г. Курчатова 14.02.20, затем написала на сайт ГПБ 19.02.20 с просьбой внести изменения.  В офисе взяла справку о том , что у меня все погашено. Прошло 30 дней. Запросила новую КИ, и о ужас!!! Там исправили так, что теперь у меня задолженность появилась там, где ранее числились закрытые кредиты. Два дня пытаюсь добиться справедливости, но воз и ныне там. На горячей линии  в ожидании провожу по 15 мин с каждым оператором, но они не могут дать ответ, так исполнителя найти не могут. Вот как работают специалисты ГПБ, хотя изменения и ответ должны были быть внесены и направлены в течение 30 дней.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-16T19:31:17+03:00
Здравствуйте, Левговд! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Как сообщила по телефону, уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим необходимую информацию, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
Левговд
2020-03-24T16:45:52+03:00
Сегодня (наконец-то) внесли изменения в кредитную историю. Правда на это потрачено 1,5 месяца и много нервов, звонков и переговоров. Но не смотря на это, хотелось бы выразить благодарность только одному человеку - эксперту Н-ной Алине Н., активно принимавшей участие в решении моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025