Не тратьте свое время!

26.03.2020 23:00
2262
4
Оценка
1
Отзыв проверен
12.03 Подал заявку на сайте на рефинансирование 2х кредитных карт. Через 12 часов приходит смс, что "по вашей заявке на кредит принято положительное решение, ожидайте звонка". Через двое суток поступил звонок, где переспросили все тоже самое, что было в анкете и спросили - вы точно хотите оформить рефинансирование без страховки, на ответ "да", девушка сказала над вашей заявкой нужно поработать и повесила трубку. Через час перезванивает и говорит все хорошо, приезжайте в офис на оформление, при этом называя неверную сумму баланса кредитной карты, которую я хочу рефинансировать и после слов ждите звонка уже от сотрудника отделения вешает трубку. Никакого звонка так и не поступило в течении недели. Через горячую линию дозвонился до отделения и они сказали приезжайте статус "оформление документов", что так же подтвердили на горячей линии. 18.03 приехал по адресу проспект Ветеранов 76. Кассир взяла мой паспорт и дословно говорит "вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течении суток и до свидания". Вопрос - зачем было приезжать и тратить свое время? Ждал звонка в течении 3 дней никто не перезвонил. 23.03 дозвонился сам (а что бы попасть на живого человека на каждый звонок уходит минут 20-25) и они опять же по телефону сказали у вашей заявки статус "оформление документов на подписание" попросил соединить с офисом, после соединения с Ветеранов 76 девушка говорит извините у нас были тех. проблемы, проверю вашу заявку и перезвоню, через 3 часа перезвонил сам и она сказала все хорошо - приезжайте, спросил точно все хорошо, ответ - да. 26.03 поехал в офис, девушка кассир берет паспорт и говорит - вы точно знаете, что со страховкой процент не 17.9, а 10,9, после моего ответа "да" она говорит у вас в паспорте сокращение, вместо "района" написано "р-на", поэтому по нашим стандартам мне нужно заного подать заявку, жду 5 минут, говорит у вас отказ и до свидания! Вопрос 2 - зачем тратить свое время и приезжать во второй раз? Оценка 1 не за результат заявки, а за общее впечатление работы и потраченное время, с момента подачи заявки 11.03 и до "отказа" 26.03 ничего не изменилось в моей ки, сумма 220 тысяч. Навязывание бессмысленных платных услуг под названием "страховка" на всех этапах.
Уралсиб
Уралсиб
2020-03-28T11:07:51+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Мы проверили информацию и хотим ее прокомментировать. Заявка на кредит была подана Вами по каналам дистанционного обслуживания. В офис Вы впервые обратились 26.03.2020. К, сожалению, Вам отказано в предоставлении кредита. Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается решение о предоставлении/отказе предоставления кредита. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений, а также не сообщает причины отказа в предоставлении кредита. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10361865/». Надеемся на Ваш объективный подход и понимание. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Реструктуризация

Оценка 5

В начале года я столкнулась с финансовыми сложностями, что не позволило бы вносить платежи в прежнем объете. В рамках решения вопроса сложность была и с тем, что по локации у меня... Читать полностью

12.06.2025

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020