Не стоит тратить время

27.03.2020 12:27
2076
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый  день!  19.03.2020 подал на рефинансирование кредита, 23.03.2020 поступила СМС, якобы все положительный результат и ждите звонка сотрудника банка, прошло 5 дней, и вот сегодня 27.03.2020 звоню сам, прошу разъяснить условия рефинансирование и дальнейшие действия, на что мне было сказано, по телефону такая информация не предоставляется езжайте в банк.  Уважаемый банк, почему я должен тратить свое время, ехать к Вам в отделение чтоб узнать условия, возможно мне они будут не интересны, так сложно объяснить все по телефону? вроде заявку вы принимаете онлайн, в чем проблема перезвонить возможно будущему клиенту и объяснить все, раз на этапе одобрение Вам не интересен клиент, то зачем в принципе иметь дело с таким банком?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-08T14:15:58+03:00
Благодарим за отзыв.
Уралсиб
Уралсиб
2020-03-28T11:04:42+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. Мы проверили ситуацию и хотим ее прокомментировать. Для уточнения условий одобренной заявки на кредит, действительно, требуется идентификация клиента (паспортные данные и т.д.). Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и назначения удобной для Вас даты посещения офиса. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10362007/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Банк УРАЛСИБ

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Реструктуризация

Оценка 5

В начале года я столкнулась с финансовыми сложностями, что не позволило бы вносить платежи в прежнем объете. В рамках решения вопроса сложность была и с тем, что по локации у меня... Читать полностью

12.06.2025

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020