Работа службы безопасности банка

27.03.2020 17:02
4477
1
Без оценки
Добрый день! Спешу поделиться печальным опытом работы службы безопасности данного банка.  26.03.2020 г. мне на телефон поступил звонок от якобы сотрудника службы безопасности банка Home Credit. На телефоне высветился номер горячей линии банка (проверяла три раза). Убедившись в том, что это достоверный номер, взяла трубку, на другом конце молодой человек представился Александром, сообщил о том, что от моего имени кто-то пытается оформить кредит и попросил оказать помощь в содействии борьбе с мошенникам. Молодой человек продиктовал мне все мои паспортные данные, что ещё больше смутило моё подсознание, и сообщил о том, что сейчас на номер моего телефона будут приходить смс с кодами, которые необходимо будет продиктовать сотруднику банка. Я решила, что это действуют мошенники, положила трубку, но звонок с того же самого номера, т.е. телефона горячей линии банка, повторился. Я взяла трубку, "Александр" начал говорить со мной более строгим тоном, тем самым оказывая на меня давление, сообщил, что операции от моего имени не прекращаются, и нужно срочно диктовать код из сообщений. Я сказала, что обращусь непосредственно в филиал банка, на что он возразил, что может быть уже поздно и мошенники оформят на меня кредит. Поддавшись оказанному давлению со стороны якобы сотрудника банка, я проговорила коды, которые поступали на мой номер телефона. Поскольку я находилась в паническом состоянии, я не обратила внимание на фразу в смс- сообщениях "Nikomu ne soobschajte parol, dazhe sotrudnikam banka!", да и плюс ко всему не сразу рассмотришь эту фразу, написанную на латинице.  Через некоторое время связь прервалась и на мой номер вновь поступил звонок от банка, на этот раз на другом конце провода разговориаала девушка, она попросила подтвердить, или опровергнуть заявку, которая была оформлена от моего имени, я сообщила, что никакой кредит не оформляла. Вместе с ней мы оформили обращение в банк о том, что кредит оформлялся не мной. Девушка сообщила о том, что оформлена заявка на отмену кредита, которая будет рассмотрена до 5.04.2020 г. и заверила меня в том, что деньги, до момента разбирательства, мошенники не получат, но когда я зашла в приложение "мобильный банк", увидела, что кредит на моё имя оформлен и деньги получены. После этого, я вновь позвонила по телефону горячей линии и единственное, что мне порекомендовали сотрудники банка - обратиться в полицию. На мои заявления о том, что меня УВЕРИЛИ в том, что деньги никуда переводиться не будут, сотрудники ничего не сказали. После этого инцидента возникает огромное количество вопросов к сотрудникам службы безопасности: и о хранении моих персональных данных (!), и о том, что мошенники звонят с номера их горячей линии, и о том, как идёт проверка кредитной истории (почему человеку с крупными кредитами, вообще, одобрили заявку на кредит в крупном размере) и, на конец, почему не запрашивается справка, подтвержающая достоверность дохода физического лица?!  Остаётся надеяться, что сотрудники правопорядка помогут в кротчайшие сроки решить эту проблему, поскольку сам банк НЕ СМОГ оказать помощь в содействии разбирательства (если не защитить своего клиента, хотя-бы сохранить свои деньги), но сам факт того, что банк, получается, разбрасывается персональным данными своих клиентов, очень огорчает!
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-02T16:33:42+03:00
Добрый день, Звонок от «представителя банка» — самая распространенная схема, которой пользуются аферисты, чтобы получить доступ к чужим кредитным и дебетовым картам. Такие случаи участились, я сожалею, что и Вам пришлось столкнуться с мошенничеством. Для оспаривания заключенного кредитного договора Вам необходимо обратиться в Полицию и написать соответствующее заявление. В аннулировании договора Банком отказано в связи с тем, что Вы самостоятельно сообщили код подтверждения. Будьте бдительны, сотрудники банка никогда не запрашивают конфиденциальную информацию: пароли для входа в программы, смс-коды, подтверждающие сделку или операцию и т.д. Желаю Вам скорейшего разрешения ситуации. С уважением, эксперт Наталья.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024