Отвратительное обслуживание и заинтересованность в клиенте - 0

30.03.2020 23:27
4001
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться своей замечательной историей.  Увидел рекламу Райффайзен, о том, что сейчас выдаются кредиты под 8,99. И решил попробовать воспользоваться предложением. Подал заявку на сайте, параллельно увидел инфо про новую карту Кэшбек, которая тоже заинтересовала меня.  Далее началось все самое интересное. Первая встреча у меня должна была состояться с представителем по дебетовой карте, а на следующий день - по кредиту. В первый день представитель приехал с документами по кредиту, но в программе у него было указано, что встреча по дебетовке. Ок, я удивился, но закрыл глаза. Дождался затем встречи по дебетовке. Далее, прошло несколько дней (мне обещали что рассмотрение кредита 48 часов). По истечению этого времени я обратился в банк с вопросом, что с решением. Изначально никто ничего не мог сказать. Затем, спустя несколько дней со мной связался сотрудник по телефону, и сказал что к сожалению произошла ошибка в системе, и чтобы ее исправить, нужно прийти в отделение. Документы (2НДФЛ) они видят в системе, и их прикрепят. Новые справки не нужно брать.  Я пришел в отделение, где провел около 1,5 часа - но мои справки, которые я передал представителю - найти не смогли.  Я ушел не получив ничего. Менеджер отделения Одинцово обещала мне, что решит вопрос через два дня, когда будет на работе.  Конечно, со мной она не связалась.  Я написал в Инстаграм аккаунт Райффайзен банка. Вопрос мой передали, и спустя еще три дня мне позвонили, сказали что НДФЛ мои нашли, мы подали новую заявку, и мне было сказано, что в случае положительного решения останется только прийти в отделение и подписать документы. Через несколько часов после этого я решил уточнить в чате по срокам рассмотрения, и мне было сказано, что заявка отменена.  Не ОТКАЗ, а просто ОТМЕНЕНА. После этого последовала стандартная фраза, что информация передана, ожидайте звонка специалиста. ЖДУ ТРЕТИЙ ДЕНЬ.  НИКТО НЕ МОЖЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДОСТАВИТЬ. Для чего я тратил свое время и встречался с вашими представителями, если вы не можете даже связаться с клиентом, или просто нормально рассмотреть заявку! Кто постоянно их отменяет??? Как можно получить ответ компетентного сотрудника, который вообще в силах что-либо решить? В данный момент первоначальный опыт - ужасный. Я надеюсь, хотя бы данный ресурс способен сдвинуть с мертвой точки то, чем я занимаюсь 3 (!!!!) недели!!!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-31T19:06:54+03:00
Добрый вечер! Задержка сроков рассмотрения заявки связана со сменой канала подачи заявки с дистанционного на отделение банка. На данный момент документы получены, заявка Вам одобрена. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
andrey_lucky1990
2020-04-11T16:48:21+03:00
Благодарю за содействие. Банки.ру это был крайний шаг, который помог.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024