Проинформировать о задолженности только спустя 5+ лет!

04.04.2020 16:40
1880
4
Без оценки
Я ещё в 2013 году оформил "почтовую карту", какое-то время ею пользовался, и вот сегодня в апреле 2020 года получаю от банка Русский Стандарт письмо счастья, в котором меня только теперь уведомляют об образовавшейся задолжности с 2014 года, которая тикала каждый месяц по 50 рублей за СМС информирование.  Прелесть в том, что, как мне пояснили в контактном-центре, СМС информирование оказывается не должно информировать ни об образовавшейся заложности, ни о начислениях в оплату СМС информирования, ни даже о том, что оно, как оказалось, стало платным (в момент выпуска карты мне сообщили, что оно бесплатное, а оказалось, что бесплатное оно только в течение нескольких месяцев с момента выпуска). В итоге с 2014 года мне каждый месяц, оказывается, тихонько начислялся долг, о котором меня уведомили только теперь. Как уточнили в кол-центре, Банк сам решает, когда лучше информировать клиента об образовавшемся долге по дебетовой карте. Может быть, впервые проинформировать письмом на электронную почту о возникшей задолжности спустя 5+ лет, тихо её наращивая каждый месяц для банка лучше всего, но для меня это за гранью добра и зла. Я оформил через контактный-центр заявку о перерасчете платы за эту замечательную услугу СМС информирования, которая не только не помогла мне проконтролировать, чтобы я не "ушел в минус", а наоборот, основательно в него загнала, не прислав ни единой СМС за столько лет, о том, что у меня долг, что я на счетчике.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-18T15:16:18+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-22T09:43:15+03:00
Добрый день! Приношу извинения за ожидание. Задолженность по карте урегулирована. Плата более начисляться не будет. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 937
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025

Обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратилась 9 сентября в отделение по адресу г. Тольятти, Свердлова д.5. Для оформления дебетовой карты. Понравилось, что в офисе чисто, уютно. Порадовали приветливые сотрудники... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка. Всегда переофорляю вклад в офисе по адресу Магнитогорск проспект Карла Маркса 183. Сегодня 9 сентября вклад переоформляЛа Татьяна. Обслуживанием... Читать полностью

09.09.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение Банка Русского Стандарта.  Сел на обслуживание к Борисовой Карине. Вопрос был по дебетовой карте, т к на карте было написано что истекла срока... Читать полностью

09.09.2025