МБК - Банк, который списывает деньги и молчит

06.04.2020 12:57
3648
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  При открытии премиальной карты "Москарта Black" был неоднократно введен в заблуждение сотрудниками Банка (как при звонках, так и при обращении в офисе). Меня более 3-х раз разные люди убеждали, что моя премиальная карта будет бесплатна. 1 марта с меня списана комиссия. Я звонил в банк с первого дня, спрашивал, в чем проблема. Мне опять говорили, что у меня должно быть все бесплатно и даже регистрировали внутренний ИТ-инцидент (утверждали, что проблема в системе). Не дождавшись ответа, около недели назад звонил в поддержку. Долго разговаривал с девушкой, она сказала, что банк признает ошибку и выплатит комиссию, после чего перевела на другого сотрудника, который сказал, что никакая девушка мне ничего не говорила, не обещала, и вообще я сам дурак! Что за цирк?! В результате целый месяц я не могу получить внятного ответа. Сейчас зарегистрировано обращение 1-77724954240, которое в очередной раз просрочено! Я требую внятного и четкого ответа на простые вопросы: 1) Была ли выполнена прослушка разговоров моих с вашими сотрудниками (начиная с середины февраля)?;  2) при общении я описывал текущую ситуацию (где и сколько денег у меня хранится, и сколько будет на момент использования карты. Вопрос - выслушав всю информацию о моих средствах, подтверждали ли ваши сотрудники, что карта будет для меня бесплатна?; 3) почему ваши сотрудники продолжали говорить (звонки в начале марта), что карта в моей ситуации должна быть бесплатна и даже регистрировали инцидент? Они ничего не понимают или намеренно обманывают? 4) когда я получу понятный ответ?! Обращение с текстом выше было повторно направлено в МКБ 30 марта, как всегда Банк его проигнорировал, отписавшись "срок рассмотрения увеличен".  Вывод: даже если Банк МКБ ввел вас в заблуждение, запись разговора присутствует у Банка, для МБК это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, как и КЛИЕНТЫ и их лояльность! Такого сервиса никому не пожелаю! Вывожу деньги при первой же возможности. Всем добра, а МКБ направить сотрудников на курсы по общению с клиентами и повысить уровень обслуживания
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-04-14T17:39:19+03:00
Уважаемый клиент! В ответе банка на ваши обращения от 18.03.2020 и 30.03.2020 изложена позиция банка по интересующему вас вопросу. Информация была передана руководителю контакт-центра, с сотрудником контакт-центра, предоставляющим консультацию 02.03.2020, уже проведена разъяснительная беседа и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим извинения за возможные неудобства. В соответствии с тарифами комиссия за предоставление пакета карточных услуг «Премиальный» не взимается при выполнении клиентом одного из следующих условий: - сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по картам клиента, обслуживаемым в рамках пакета услуг, равна или превышает 150 000 руб.; - сумма действующих срочных вкладов клиента на последний календарный день предыдущего месяца и среднемесячный остаток по всем картам клиента, обслуживаемым в рамках пакета услуг, в течение предыдущего календарного месяца в совокупности равна или превышает 2 000 000 руб. Отметим, что накопительные, текущие счета не являются срочными вкладами. За февраль 2020 года вами не было выполнено ни одно из условий для бесплатного обслуживания, в связи с чем 01.03.2020 банком была удержана комиссия за предоставление пакета карточных услуг. Вынуждены повторно отметить, что основания для удовлетворения вашего требования отсутствуют. Банк действует в соответствии с тарифами, ДКБО, не нарушая их условий. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,58
средняя оценка
11%
решено проблем
2 191
отзыв
1 303
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина... Читать полностью

11.04.2025

Братиславское

Оценка 5

09.04.2025 бращалась в отделение Братиславское по адресу Перерва 56/2 по вопросу получения перевыпущенной карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой Анастасии... Читать полностью

09.04.2025

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Посетил отделение на метро Первомайская для получении карты. 04.04.2025г. Ожидаение буквально меньше 1 минуты в отличие от некоторых банков . Обслуживала менеджер... Читать полностью

04.04.2025