Весьма доволен программой лояльности

08.04.2020 16:41
1979
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Пол года уже пользуюсь картой холва как дебитовой, полёт нормальный, расчитываю на хороший кешбек и получаю его, всех нюансов и правил знать невозможно поэтому переодически возникают рабочие моменты которые всегда покрайней мере в маём случае на 100% решались в мою пользу, вот и сегодня пришла смс что за покупку неначислился кешбек, так как товар был из списка исключений по мсс кодов, я сперва растроился но решил обратиться повторно, банк рассмотрел моё обращение пошёл на встречу и начислил кешбек так как бы это было в обычной ситуации, главное это всё решилось быстро в течении первой половины дня, я даже сам неожида что так быстро отреагируют, если в трёх словах на данный момент меня весьма устраивает использование карты холва и сотрудничество с совком банком, щитаю на сегодняшний день это лучшим вариантом для себя, спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-15T13:33:41+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 15.04.2020 Данные получены.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-04-08T17:20:06+03:00
Уважаемый Александр! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
55 680
отзыва
54 985
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Доброжелательные сотрудники

Оценка 5

17 мая 2025 чв 23 ч 15 мин. я обратилась в чат Совкомбанк за разъяснением по возможности получения кэшбэка при оплате за товар. Получила полное разъяснение от сотрудника... Читать полностью

17.08.2025

Детская карта Халва

Оценка 5

14 августа 2025 года посетила офис в г. Стерлитамак, по адресу проспект Октября, 71, оформляла карту ребёнку Халвау, сама пользуюсь картой Халва. Сотрудница Екатерина подробно... Читать полностью

17.08.2025

Лояльность в решении ситуации

Оценка 5

Произошла ситуация, где в связи с технической работой у меня возникли трудности для того, чтобы купить билет на поезд. Мне это не совсем понравилось, ибо пришлось покупать дороже... Читать полностью

17.08.2025

Оператор молодец

Оценка 5

Обратилась с вопросом почему не прошел платеж услуги ЖКХ за электроэнергию. Ответил оператор С-ов Иван быстро, уточнил ситуацию оперативно, предложил повторить рлатеж. Я повторила... Читать полностью

17.08.2025

Пересчёт кэшбека, разобрались и все вернули

Оценка 5

11августа обратилась в чат Совкомбанка и мне помогли в моей ситуации. Я совершала покупку (электрочайник) в М-видео, кэшбек был начислен 9, но через 5 месяцев чайник сломался... Читать полностью

17.08.2025

Решение вопроса в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер.  Хотела сказать спасибо оператору чата банка Совкомбанк за быстрое решение вопроса об отключении подписки халва десятка и возврате средств за нее. Обратилась в чат в... Читать полностью

17.08.2025

Благодарность

Оценка 5

17.08.2025 года в 18 часов 13 минут я обратилась в чат поддержки в приложении Совкомбанка за помощью. Проблема состояла в том, что я не могла совершить перевод средств с моей карты... Читать полностью

17.08.2025