Комиссия за снятие с карты

16.04.2020 21:12
3335
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотел бы поделиться возникшей неприятной ситуацией с банком "Промсвязьбанк". Взял кредит на ремонт, у банка были намного лучше условия, чем у других, и ранее с ним сотрудничал. Но пришла пора платить за ремонт, и нужно было перевести 100 000 руб. на карту другого банка. Комиссия по операции составляла 1 500 руб. (1,5%). Если учесть, что сумма страховки всего кредита составляет 62 688 руб., а также я выплачиваю проценты по кредиту, то за вывод средств я не готов был платить такую комиссию. Поэтому решил вывести их с виртуальной карты ПСБ с помощью онлайн-банка Открытие. Комиссия банка Открытие составляла 0 рублей. Подобный вывод через Открытие с карт других банков уже осуществлял, и комиссия банков, откуда переводил средства, всегда составляла 0 рублей.Но в итоге ПСБ удержал комиссию в размере 4,9%!! А со 100.000 руб. это составило 4 900 руб.!!Сейчас открыл в службе качества претензию, так как данная комиссия не имеет обоснования, ведь функцию перевода осуществлял другой банк. Также эта комиссия не была отображена в истории операций. Она появилась только на следующий день, причём не отдельной строкой, а небольшой записью в углу этой операции. Более того, для погашения кредита я пользовался аналогичной функцией в онлайн-банке ПСБ. То есть комиссия ПСБ за перевод средств с карты другого банка составила 0 рублей. В общем, внести деньги легко, а вывести в полном объёме крайне трудно.До этой ситуации банк мне очень нравился. Ответом на это служило соблюдение всех обязательств перед банком вовремя и в полном объёме. После этой ситуации решил вывести все кредитные средства со счёта для хранения в другой банк с более лояльными условиями по переводу средств. Очень бы хотелось, чтобы банк отменил данную комиссию вообще, как у других банков. Это было бы ожидаемо для клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-22T22:11:59+03:00
С учетом урегулирования ситуации, уточните, пожалуйста, какую оценку желаете поставить банку?
s*******@gmail.com
2020-04-24T17:01:29+03:00
С учётом того, что банк всегда предоставлял выгодные условия, никогда не забыл замечен в сомнительных операциях, а в сложившейся ситуации пошёл навстречу, то хотелось бы исправить оценку на 5. Спасибо большое за понимание ситуации, но в целом прошу пересмотреть комиссионный сбор, из-за которого возникла ситуация
ПСБ
ПСБ
2020-04-21T19:20:54+03:00
Уважаемый s*******@gmail.com! Благодарим вас за отзыв и хотели бы прояснить ситуацию. Осуществленная вами операция была проведены с использованием стороннего сервиса, поэтому информирование о комиссиях находится вне сферы нашего контроля. Относительно удержания комиссии сообщаем. Согласно п. 4.05 тарифов, в рамках которых осуществляется обслуживание вашей карты, предусмотрена комиссия за безналичные переводы со счета банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов/мобильных приложений (включая сайты/мобильные приложения партнеров) в размере 1,5 %. Ознакомиться с тарифами клиенты могут в любое время на официальном сайте банка либо получить консультацию в круглосуточной службе клиентской поддержки. Мы рекомендуем перед проведением операции уточнять наличие комиссии по тарифу. С учетом изложенного, действия банка являются корректными. Вместе с тем, учитывая сложившие обстоятельства, банком в индивидуальном порядке принято решение о возмещении удержанной комиссии. Сумма возмещения зачислена на ваш счет 21.04.2020. Нам важно знать, что ваш вопрос урегулирован. Если решением вопроса вы удовлетворены, можете оставить соответствующий комментарий к отзыву или проставить отметку о решении проблемы. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
6 830
отзыва
6 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта "твой кешбек"

Оценка 5

Дебетовая карта "твой кешьбек" ✨ 8 ноября 2025 года, мне нужно было получить дебетовую карту "твой кешьбек" банка ПСБ, для пользования ей, совершения покупок, так как данная... Читать полностью

04.12.2025

Помогли установить лимит

Оценка 5

Я позвонил в контактный центр ПСБ банка 03 декабря 2025 в 12 часов 20 минут. На звонок мне ответила Анна. Я попросил Анну рассказать мне про лимиты на моей дебетовой карте и можно... Читать полностью

03.12.2025

Татьяна разъяснила по обслуживанию карты

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 02:55 обратиося в онлайн-чат Банка ПСБ. Оператор Татьяна взяла моц вопрос сразу в работу. А именно пояснила, что на данный момент моя дебетовая карта... Читать полностью

03.12.2025

Высокий уровень сервиса Офиса ПСБ в г. Димитровграде

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение банка ПСБ в г. Димитровграде, ул. Гончарова, д. 1 для погашения кредита ПСБ . Меня сразу же пригласил на обслуживание менеджер С-ин Сергей... Читать полностью

01.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв банку ПСБ и менеджеру . Посетила я банк 01.12. 2025 хотела перевыпустить карту. Меня обслуживал менеджер Илья, внимательно выслушал, всё быстро оформил... Читать полностью

01.12.2025

Быстро разъяснили интересовавшие вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

С недавних пор имею в ПСБ карту "Твой кэшбэк". Осмотрел онлайн-кабинет и сайт, но ясности не было. Поэтому 30.11 в 19:37 обратился в чат поддержки в онлайн-кабинете.  Несмотря на... Читать полностью

30.11.2025

Никита

Оценка 5

Добрый день. Сменил телефон. И встал вопрос, что к старому был привязан токен в мир пей. Надо как то удалить чтоб нечайно никто не воспользовался. Да и не плохо было бы привязать... Читать полностью

30.11.2025