Комиссия за снятие с карты

16.04.2020 21:12
3284
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотел бы поделиться возникшей неприятной ситуацией с банком "Промсвязьбанк". Взял кредит на ремонт, у банка были намного лучше условия, чем у других, и ранее с ним сотрудничал. Но пришла пора платить за ремонт, и нужно было перевести 100 000 руб. на карту другого банка. Комиссия по операции составляла 1 500 руб. (1,5%). Если учесть, что сумма страховки всего кредита составляет 62 688 руб., а также я выплачиваю проценты по кредиту, то за вывод средств я не готов был платить такую комиссию. Поэтому решил вывести их с виртуальной карты ПСБ с помощью онлайн-банка Открытие. Комиссия банка Открытие составляла 0 рублей. Подобный вывод через Открытие с карт других банков уже осуществлял, и комиссия банков, откуда переводил средства, всегда составляла 0 рублей.Но в итоге ПСБ удержал комиссию в размере 4,9%!! А со 100.000 руб. это составило 4 900 руб.!!Сейчас открыл в службе качества претензию, так как данная комиссия не имеет обоснования, ведь функцию перевода осуществлял другой банк. Также эта комиссия не была отображена в истории операций. Она появилась только на следующий день, причём не отдельной строкой, а небольшой записью в углу этой операции. Более того, для погашения кредита я пользовался аналогичной функцией в онлайн-банке ПСБ. То есть комиссия ПСБ за перевод средств с карты другого банка составила 0 рублей. В общем, внести деньги легко, а вывести в полном объёме крайне трудно.До этой ситуации банк мне очень нравился. Ответом на это служило соблюдение всех обязательств перед банком вовремя и в полном объёме. После этой ситуации решил вывести все кредитные средства со счёта для хранения в другой банк с более лояльными условиями по переводу средств. Очень бы хотелось, чтобы банк отменил данную комиссию вообще, как у других банков. Это было бы ожидаемо для клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-22T22:11:59+03:00
С учетом урегулирования ситуации, уточните, пожалуйста, какую оценку желаете поставить банку?
s*******@gmail.com
2020-04-24T17:01:29+03:00
С учётом того, что банк всегда предоставлял выгодные условия, никогда не забыл замечен в сомнительных операциях, а в сложившейся ситуации пошёл навстречу, то хотелось бы исправить оценку на 5. Спасибо большое за понимание ситуации, но в целом прошу пересмотреть комиссионный сбор, из-за которого возникла ситуация
ПСБ
ПСБ
2020-04-21T19:20:54+03:00
Уважаемый s*******@gmail.com! Благодарим вас за отзыв и хотели бы прояснить ситуацию. Осуществленная вами операция была проведены с использованием стороннего сервиса, поэтому информирование о комиссиях находится вне сферы нашего контроля. Относительно удержания комиссии сообщаем. Согласно п. 4.05 тарифов, в рамках которых осуществляется обслуживание вашей карты, предусмотрена комиссия за безналичные переводы со счета банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов/мобильных приложений (включая сайты/мобильные приложения партнеров) в размере 1,5 %. Ознакомиться с тарифами клиенты могут в любое время на официальном сайте банка либо получить консультацию в круглосуточной службе клиентской поддержки. Мы рекомендуем перед проведением операции уточнять наличие комиссии по тарифу. С учетом изложенного, действия банка являются корректными. Вместе с тем, учитывая сложившие обстоятельства, банком в индивидуальном порядке принято решение о возмещении удержанной комиссии. Сумма возмещения зачислена на ваш счет 21.04.2020. Нам важно знать, что ваш вопрос урегулирован. Если решением вопроса вы удовлетворены, можете оставить соответствующий комментарий к отзыву или проставить отметку о решении проблемы. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025