Некорректный номер телефона

17.04.2020 11:38
2593
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сменился паспорт, я решил зайти 10.04 в отделение на изменение персональных данных. Сменили, тут же приходит смс что номер удален, не удаляли? позвоните.. Я ей говорю и номер тогда этот из системы и мобильного приложения удалите, а поставьте новый МТС. И называю ей номер, за пару секунд она сменила. 16 числа,вернее вчера  должно быть списание очередного платежа по кредиту. Я сношу приложение, и заново скачиваю ,пытаюсь восстановить пароль, вбиваю номер договора, типа отправлено смс код... Но нету его не приходит, раз 5 так пытался сделать сегодня, все кодов нету и нету. Пишу в чат поддержку, ну сами понимаете , там в основном кроме шаблонов и скриншотов нечего не просят. Итог смс в очереди вы слишком много их запросили, Я как может быть очередь? Если даже одной нету!!!  Звоню оператор 1 намеренно бросила трубку после удержания, как выслушав мою просьбу о решение проблемы, 2 Алина , сказала все в порядке это проблемы у оператора МТС Звоните им.. Звоню.. Оператор сделала корректировки а также обновила сервисы.. Итог Все ровно не приходит смс. Опять звоню опять описываю ситуацию, и только 3 оператор выдает у Вас неправильный номер тел изменен. Если хотите исправить напишите в чат поддержку или придите в офис на смену телефона. Селфи с паспортом отправьте. Я не доверяю отправку селфи.... Тогда Я нечем помочь не могу! Ну почему я должен исправлять ошибку сотрудника? тратить время, и свое доверие отправив селфи! Позвоните внутренне в это отделение пусть там корректировку сделают если спутали цифру!! Нет не могу!   PS Вердикт исправьте на Актуальный верный тел. Оценка 1 за кривое внесение телефона в Базу!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-04-20T19:15:39+03:00
Уважаемый Андрей! Спасибо, что написали нам. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства. На текущую дату вопрос решен. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество подарит только положительные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
56 116
отзыва
55 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Дополнительная рассрочка на покупку по карте Халва, как не потерять в связи с окончанием программы лояльности

Оценка 5

  Так как я давний и верный клиент Совкомбанка – то, делая покупки и оплачивая их картой банка Халва, я автоматически участвую в программе лояльности банка «Бонус 5... Читать полностью

18.08.2025

Халва.Десятка

Оценка 4

обратился 18.08.2025 с вопросом подключения Халка десятка. Писали первый месяц бесплатно . Но нет списание произошло. Мария З-ва объяснила что и как. В качестве компенсации дали... Читать полностью

18.08.2025

Вопрос о количестве месяцев рассрочки

Оценка 5

29.07.2025 в 16.06, я обратился в чат поддержки совкомбанка, через 2 минуты мне уже ответил оператор С-ев Артем, у меня был вопрос по количеству месяцев рассрочки в магазине... Читать полностью

18.08.2025

Токены по акции «Всероссийский школьный кэшбэк»

Оценка 5

13.08.2025 проходя задания по акции «Всероссийский школьный кэшбэк» от Совкомбанка, я случайно нажал на задание на годовую подписку «Халва.Десятка». Задание стало отображается как... Читать полностью

18.08.2025

Замена данных ( номер телефона )

Оценка 5

Обратился в банк с проблемой ( изменения номера телефона,по ошибке ввели неправильный номер телефона,из за чего не мог переводить денежные средства между своими картами), обратился... Читать полностью

18.08.2025

Доброжелательные сотрудники

Оценка 5

17 мая 2025 чв 23 ч 15 мин. я обратилась в чат Совкомбанк за разъяснением по возможности получения кэшбэка при оплате за товар. Получила полное разъяснение от сотрудника... Читать полностью

17.08.2025

Обслуживание в чате на высоте

Оценка 5

Сегодня (в воскресенье!) в 19.30 обратилась в чат с вопросом об использовании "Бонуса 5х10". Честно говоря, учитывая день и время, не очень-то и надеялась, что мне ответят. Однако... Читать полностью

17.08.2025