Не получается закрыть вклад через приложение

20.04.2020 07:20
20956
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, я постоянный клиент банка в Москве. Сейчас у меня дебетовая карта на физлицо, открытый текущий счёт. А также вклад. Вклад я открывала в приложении Телекард 2.0 дистанционно, перед этим уточнив, смогу ли я его дистанционно же и закрыть. Мне подтвердили, что "да, конечно". Итак, срок действия вклада истек, проценты причислились ко вкладу. Он автопролонгировался. Я не хочу дальше держать деньги на этом вкладе, так как процент стал вместо 5,85 всего 3,6. В связи с чем решаю его закрыть. В приложении доступна кнопка "досрочное закрытие". Однако при нажатии этой кнопки происходит ошибка "что-то пошло не так". Ситуация сохраняется уже 3-й день. Я обращалась через сайт, высылала скриншот. Мне не пришло даже никакого уведомления о том, что моё обращение принято в работу. Через день я позвонила на горячую линию, девушка внимательно меня выслушала, снова сформировала обращение и посоветовала не уставать пробовать снять свой вклад через приложение. В итоге, я сейчас, срочно нуждаясь в деньгах и НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕХАТЬ К ВАМ В ОФИС, не могу снять свой собственный вклад. Считаю это возмутительным нарушением условий договора дистанционного обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-24T14:03:28+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается путем прибавления к текущей оценке оценки «5» и получением среднего арифметического от двух чисел.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-04-20T17:52:35+03:00
Здравствуйте! Как договорились по телефону, чтобы предоставить информацию по вашему обращению, я вам перезвоню завтра. С уважением, Светлана, команда экспертов Газпромбанка
Sami_znaete_kto
2020-04-27T16:20:51+03:00
Деньги зачислены вручную. Об устранении ошибки в приложении, которая приводит к такой ситуации, мне неизвестно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025