Полное бездействие при списании средств

26.04.2020 19:14
3680
2
Оценка
1
Отзыв проверен
24.03.2020г.  в ходе мошеннических действий с моих дебетовой и кредитной карт были скомпрометированы данные карт и списаны денежные средства, общая сумма 318000 рублей. Спустя менее чем 10 минут после списания я осознала ситуацию и заблокировала все карты данного банка по телефону горячей линии и заблокировала личный кабинет. После этого дополнительно обратилась в доп.офис "отделение Приморское", в котором мне устно сообщили, что денежные средства заморожены и еще не отправились мошенникам. Дополнительно в этом же доп офисе мы еще раз набрали горячую линию, которые сообщили что в связи со скоростью обращения есть возможность попробовать вернуть денежные средства. Я составила заявление в банке о мошеннических действиях. В этот же день было подано заявление в полицию № 278 от 24.03.2020г. На следующий день я также обратилась в отделение банка для открытия новой карты и уточнила статус денежных средств, денежные средства все еще были заморожены и не отправлены мошенникам. На мой вопрос могу ли я еще как-то повлиять на возврат денежных средств мне сообщили, что я никак не могу повлиять. Я была готова посодействовать, передать талон – уведомление о подаче заявления в полицию, связать как-то банк и оперативного сотрудника. Впоследствии 30.03.2020 банк сообщил мне, что несмотря на мое обращение они считают операции справедливыми и банк не предпринимал никаких действий по блокировке перечисляемых денежных средств мошенникам. Также отмечу, что 47 тысяч было перечислено с дебетовой карты на другую карту через какое-то стороннее приложение, а 271 тысяча была списана с кредитной! То есть фактически были списаны средства банка, которые мне теперь придется выплачивать. Основная сумма этих средств была списана в некий магазин L*** (уже печально известный в интернете), и, понятное дело, что никаких услуг или покупок я не получала. Банк также не сообщил, какие конкретно действия были предприняты, были ли направлены обращения в банк эквайрер, дошло ли дело до арбитража и т.д. Было ли сделано хоть что-то для того чтобы вернуть денежные средства или была написана только отписка мне. На мое обращение хотя бы объединить задолженность по кредитной карте к потребительскому кредиту также был дан отказ, банку выгодно, чтобы им платили максимум процентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-08T22:33:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за некорректные консультации в отделении банка и на горячей линии.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-27T12:42:08+03:00
Уважаемый клиент! С результатами проведенного расследования Вы были ранее ознакомлены. Данная ситуация произошла по причине того, что Вы сообщили все данные карты и коды подтверждения третьим лицам. Действительно списание средств со счета осуществляется несколько позже, однако это обусловлено лишь техническим процессом, не позволяющим в одностороннем порядке банку или клиенту отменить проведенную операцию по карте. Мы сожалеем о произошедшей ситуации, тем не менее вынуждены еще раз подтвердить факт отсутствия ошибки на стороне банка, а также отказ в возмещении оспариваемой суммы. С уважением, Ольга Галахова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
305
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024