О некорректной информации по накопительному счёту "Взлёт"

27.04.2020 14:30
3839
Оценка
2
Отзыв проверен
Как оказалось, ниже уже был отзыв с претензией по корректности предоставляемой информации по процентам по накопительному счёту "Взлёт":  заявленные 7% годовых на остаток от 300 000р до 500 000р в итоге оказываются процентом на ЧАСТЬ остатка, то есть, например, при остатке 300 001 руб сумма "делится на сегменты" и владелец счёта получает 4% на 300 000р и 7% на 1р Когда перед открытием этого счёта (для нового клиента) я решил уточнить условия в чате банка, даже оператор банка вначале сама неверно разобралась с начислением процентов и сообщила о 7% на ВСЮ сумму при остатке от 300 до 500тыс. Затем, когда я увидел на сайте пример расчёта и указал на несоответствие - вначале взяла паузу, затем перестала отвечать... Пользуюсь другими продуктами банка не первый год и считаю уровень банка достаточно высоким. Конечно, в компетенции банка - как давать информацию по своим продуктам, но такой "финт", на мой взгляд, уровню Райффайзенбанка не соответствует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-10T13:52:12+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату обращения в чате.
k*******@
2020-05-12T13:22:28+03:00
27.04
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-28T11:39:32+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв, нам важны не только хорошие оценки, но и конструктивная обратная связь, для улучшения работы. Ваши комментарии были переданы в соответствующее подразделение, для того, чтобы в будущем сделать информацию по тарифам более понятной. Разрешите выразить надежду на то, что дальнейшая работа по улучшению качества предоставляемых услуг и внимание руководства банка к вопросам качества обслуживания позволит нам исключить подобные ситуации, и что в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
392
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021