Реструктуризация

28.04.2020 16:57
2098
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! После отказа в кредитных каникулах, я 08.04.20 обратился в отделение банка Уралсиб  и заполнил заявление на реструктуризацию своих кредитов и так же продублировал свое обращение через сайт банка. Прошло 3 недели, ответа нет, операторы помочь ни чем не могут ,говорят ждите звонка). В связи с короновирусом я остался без работы с 15 марта и официально признан безработным ( имеются документы). Платеж по кредитам 40.000 рублей ( 17.000 проценты) . В своем заявлении просил банк платить 3-4 месяца только проценты, пока не найду новую работу. Я являюсь клиентом банка Уралсиб около 10 лет , выплатил им около 4-5 кредитов на солидные суммы( не было ни одной просрочки). Не хочу портить себе кредитную историю ,но если банк и дальше не будет выходить на связь , то я не смогу обслуживать свои кредиты... Складывается такое ощущение,что банку наплевать на своих клиентов,а служба поддержки просто УЖАСНАЯ , единственное,что могут сказать "ждите своей очереди". Я понимаю,что обращений сейчас в десятки раз больше ,чем когда либо, но за 3 недели думаю это можно решить и неизвестно сколько ещё придется ждать по времени...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-11T15:36:19+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая причину обращения, оценку снижаем на балл, до "четверки".
Уралсиб
Уралсиб
2020-05-12T14:07:09+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. По нашим данным, Ваше заявление на реструктуризацию долга рассмотрено 06.05.2020, документы подписаны. Мы всегда идем навстречу своим клиентам, когда это возможно! Искренне надеемся на скорейшее оздоровление Вашего финансового положения и разрешение создавшейся ситуации. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10372139/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Реструктуризация

Оценка 5

В начале года я столкнулась с финансовыми сложностями, что не позволило бы вносить платежи в прежнем объете. В рамках решения вопроса сложность была и с тем, что по локации у меня... Читать полностью

12.06.2025

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020