Перекредитование

29.04.2020 17:29
2131
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! В рамках горячей линии на banki.ru, был оставлен запрос о рассмотрении в индивидуальном порядке вопроса об изменений условий кредитования из-за невозможности платить [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11243769]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11243769 [/url] Честно говоря не рассчитывал, что Совкомбанк примет решение, которое бы удовлетворило меня. Однако 28.04.2020 позвонила менеджер Мария и сообщила, что Банк рассмотрел возможность изменения условий кредитования, а именно переоформить под 9,9%, увеличить срок до 5-ти лет. Уточнил сумму кредита, срок, ежемесячный платеж, попросил перезвонить завтра 29.04.2020, чтобы взвесить все "за" и "против". Вроде бы как условия "сказочные", но не может же быть все так хорошо. Но сейчас плачу 17 тыс., срок 3 года, но имеется остаточный 36-й платеж порядка 400 тыс. Совкомбанк предлагает оформить новый договор с ежемесячным платежом 15 тыс., т.е. разница невелика на первый взгляд. Открыв кредитный калькулятор, проведя нетрудные расчеты, понял, что мне включили в новый договор дополнительные услуги, т.к. по расчету банка мне платить нужно по 15 тыс., а по моим расчетам платеж 14 тыс. Позвонил снова Марии, в-первый раз занято было и обещали перезвонить, но спустя час никто не перезвонил. Мы люди не гордые, позвонил во-второй раз, Мария снова занята и обещали перезвонить в течение 5-ти минут. Спустя менее 10-ти минут звонок, Мария Совкомбанк, уточняю по дополнительным услугам и залогу, оказывается, что Совкомбанк по умолчанию в новый договор включает страховую премию порядка 50 тыс., отсюда у меня возникла разница между платежом 15 тыс. и 14 тыс. Уточнил у Марии, можно ли отказаться от страхования, ответила, что да конечно и передала мою заявку дальше на обработку.  Перезвонили буквально через 10-15 минут, говорят условия кредитования, сумма кредита снова увеличивается, спрашиваю почему и откуда. Сотрудник отвечает, так у вас страховая премия. Объясняю, что я отказался. Мне сотрудник заявляет, т.е. вы отказываетесь от перекредитования? Отвечаю, нет, но мы договорились с Марией без страхования. Обещает перезвонить, чтобы уточнить у начальника. Перезвонил буквально через 2-4 минуты, подтвердили мне условия без страхования, ежемесячный платеж 14 тыс. и первый платеж через месяц, что меня устроило. Но снова оформление дополнительного продукта - карты "Халва", т.к. у меня уже была данная карта и мне она просто не нужна, закрыл. Спросил, зачем опять мне карта рассрочки. Сотрудник ответил, что карта будет дебетовой и доставит курьер сегодня-завтра. После получения карты, нужно позвонить на горячую линию банка. Курьер мне позвонил буквально через минут 30 и согласовали время для доставки карты. Карту "Халва" получил быстро, позвонил на горячую линию банка, сказали перезвонят, обещали оформить договор удаленно, т.е. АСП (через смс-код). Однако вечером мне никто не перезвонил и договор не оформили. Сегодня 29.04.2020 был с утра звонок, не успел ответить, перезвонил, долго ожидание, обещание мне перезвонят, действительно перезвонили, обговорили все условия, подтвердили одобрение кредита. Сказал, что в течение 5-ти минут придет смс, нужно будет перейти по ссылке, вести код и данные паспорта для ознакомления с условиями. Смс пришла через полчаса, все заявленные условия кредитования, были в договоре, ставка 9,9%, никаких дополнительных услуг. Договор сегодня оформил, деньги перевели на счета автокредита. В целом остался доволен такой процедурой оформления, никуда не нужно было идти, но загвоздки по страхованию, Халве и ожиданию.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-04-29T19:42:13+03:00
Уважаемый Дмитрий! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Доначисление баллов по кешбэку

Оценка 5

Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность за оперативное обслуживание оператором банка

Оценка 5

 Добрый день! 24 июля 2024 года, я обратилась в чат мобильного приложения, оператор И-ев А. помог в решении моего вопроса. когда получила стс на автомобиль в автокредит Вашего... Читать полностью

01.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 5

27 апреля в 20-46 обратился в чат поддержки банка. Мне не пришел кешбек за оплату страховки, оператор задал все вопросы которые нужны были для у очнения моего вопроса и очень... Читать полностью

01.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!

Оценка 5

1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой... Читать полностью

01.05.2025

Положительный отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил... Читать полностью

01.05.2025