Банк деградирует на глазах

29.04.2020 20:10
2193
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами банка уже на протяжении 12 лет, но таких сюрпризов как в этом году не ожидал!!!В марте 2020 года заканчивалось действие карты "Банк в кармане " Gold" в конце февраля написал заявку на получение новой карты "Банк в кармане " Gold", при получении менеджер сообщил, что старая карта больше не нужна и 30 марта 2020 она будет не активна!!!!В соответствии с этим все средства перевел на новую карту. В апреле получаю сообщение на эл.почту что срок действия карты продлен,хотя я об этом не просил?! Сегодня опять получил сообщение о том что срок действия карты опять продлен до 30 июня 2020 года!!Обращаюсь из личного кабинета в онлайн чате за разъяснением, ответ оператора поразил "В связи с режимом самоизоляции действие карты продлено, если Вам не нужна эта карта, то необходимо обратиться в работающее отделение банка до 1 мая ,в противном случае с Вас будет списана плата за обслуживание в размере 3000 рублей"Объясняю что срок действия карты закончился в марте, что сейчас нет возможности посетить отделение банка, возраст у меня в зоне риска заразиться, я не просил о продлении!БЕСПОЛЕЗНО , сотрудника банка не слышат или не хотят слышать, но 3000 рублей за обслуживание  не действующей карты оплати!!! И все это при том что,президент  России В.В Путин , мэр г.Москва Собянин С.С. -призывают граждан максимально соблюдать режим самоизоляции!!!!!! Я не собираюсь из-за 3000 рублей рисковать своим здоровьем, но по окончанию режима самоизоляции приму решение по этому факту, к тому же считаю что эти действия подпадают под статью 159 УК РФ, буду консультироваться в органах прокуратуры!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-30T17:08:09+03:00
Добрый день, Александр! Этот год действительно богат на неожиданности и не только в банковской сфере. Продление срока действия карт в период пандемии осуществлено исключительно в интересах их держателей. Многие Клиенты покинули города и не имеют возможности посетить офисы для получения новой карты или/и находятся вне зоны курьерской доставки. Таким образом, они сохраняют возможность совершения оплаты и иных платежей. Что касается Вашей карты, позвольте Вас заверить, плата начислена не будет. По окончании режима самоизоляции Вы можете посетить офис Банка для расторжения договора. Я готова организовать встречу. Просто напишите мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168 ) планируемую дату и адрес отделения. Сотрудники будут ждать Вас в гости. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
user-473719339900
2020-05-04T12:45:40+03:00
После обращения от 30.04.2020 г. "Банк деградирует на глазах" со мной связались сотрудники из отделения ДО "Юго - Западный" с необходимым разъяснением, и привезти все необходимые для подписи документы на расторжение договора №115886826 на мой адрес проживания. Прибывший сотрудник банка был экипирован в соответствии с требованием введенного режима самоизоляции, что говорит о серьезном отношении банка к сотрудникам и клиентам в условиях пандемии! В связи с вышеизложенным претензии к банку не имею, прошу отозвать претензию от 30.04.2020 г. и в соответствии с этим повысить рейтинг данной организации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 907
отзыва
8 878
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025

Обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратилась 9 сентября в отделение по адресу г. Тольятти, Свердлова д.5. Для оформления дебетовой карты. Понравилось, что в офисе чисто, уютно. Порадовали приветливые сотрудники... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка. Всегда переофорляю вклад в офисе по адресу Магнитогорск проспект Карла Маркса 183. Сегодня 9 сентября вклад переоформляЛа Татьяна. Обслуживанием... Читать полностью

09.09.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение Банка Русского Стандарта.  Сел на обслуживание к Борисовой Карине. Вопрос был по дебетовой карте, т к на карте было написано что истекла срока... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

сегодня была в отделении по адресу город Москва волгоградский проспект 133 корпус 2 Недавно пришла в банк решить вопрос со вкладом, и мне очень повезло попасть к Николаю. Честно... Читать полностью

08.09.2025

Получение выписок, справок

Оценка 5

Здравствуйте. Нужны были справки, выписки по моим счета, Дамир подготовил отправил на мою почту. Оперативно помог. Вежливый, знающий специалист. Спасибо огромное. Звонок был... Читать полностью

06.09.2025