Невозможно закрыть вклад в мобильном приложении или в интернет-банке

02.05.2020 19:29
3957
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня закончился срок по вкладу в банке Зенит. Предварительно, за неделю до закрытия со мной связывался представитель банка и сказал, что я смогу закрыть вклад и открыть новый в он-лайн режиме. Оказалось, что это невозможно. По какой-то причине я сейчас, в период пандемии должна нарушать режим самоизоляции и ехать в офис банка. Почему банк подвергает опасности мое здоровье, не обращает внимание на призывы руководства страны оставаться дома. Я считаю  возмутительным фактом, что банк своими действиями ставит под угрозу мою жизнь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-14T14:59:17+03:00
Засчитано за консультацию сотрудника.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-05-06T21:21:43+03:00
Уважаемый JULIN! Благодарим Вас за отзыв Система ЗЕНИТ Онлайн, в настоящее время, действительно, не предусматривает возможности осуществления операции по расторжению договора банковского вклада. Принимая во внимание пожелания клиентов, IT-специалисты Банка активно занимаются разработкой данного сервиса и в перспективе такая возможность будет реализована. В настоящее время, денежные средства находятся на Вашем счете, и с помощью интернет-банка либо нашего мобильного приложения, Вы можете разместить их в наиболее выгодный для Вас вклад. Дополнительно, ознакомиться со всеми актуальными предложениями по вкладам Банка ЗЕНИТ, Вы также можете на нашем сайте: https://www.zenit.ru/personal/deposits/ Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
1 545
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Отзыв Марине

Оценка 5

3 октября 2025 года В 12:00 обратился в офис банка для консультации по вкладу в офис на Карла Маркса 58/12, очереди не было, меня сразу приласил менедже Марина в 7 окно, Марина А... Читать полностью

03.10.2025

Все отлично!

Оценка 5

Обратилась в офис на Карла Маркса 58/12.  Очень довольна обслуживанием в этом офисе!  Чисто, уютно, сотрудники вежливые и внимательные.  На обслуживание пригласили сразу же... Читать полностью

30.09.2025

Открытие счета в банке

Оценка 5

26.09 обратилась в офис банка Зенит в г. Ростов-на-Дону по адресу ул. Красноармейская , 154 . Обслуживание произвел сотрудник Д-ва Елена . Елена порекомендовала повышенную ставку... Читать полностью

26.09.2025

Отзыв о банке Зенит

Оценка 5

Добрый день, 25 сентяьря 2025 года обратился в 15:00 в офис банка "Зенит" в горрле Азнакаево на ул Шайхутдинова дом 11. Пришел в офис и взял талон, меня сразу по талону позвали с... Читать полностью

25.09.2025

Быстрое обслуживание и интересные предложения

Оценка 5

Потребовалось обратиться в офис для обслуживания вклада. 25.09.2025 в 12:00 Обратилась в офис в Липецке на пл Мира. В офисе меня встретили приветливые сотрудники и сразу пригласили... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

23.09.2025 где в 14.00 обратилась в банк зенит по адресу Герцена 96 за выпиской по накопительному счету. Очереди не было меня сразу пригласили в 6 окно, к менеджеру Елене. Так же... Читать полностью

23.09.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день! 23.09.2025 г я обратился в банк Зенит, отделение на ул. Первомайская, 66. Меня сразу пригласили в 4 окно, заместитель управляющего Юлия. Она помогла мне установить... Читать полностью

23.09.2025