Отдел реструктуризации, по словам сотрудников, находится "в ужасном аврале" СИДЯ НА ПРАЗДНИКАХ!

06.05.2020 15:22
3848
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное отношение к клиентам в текущей ситуации!!! Ещё  9 апреля подала заявку на реструктуризацию по причине полной потери дохода, 10 апреля пришла смс о регистрации обращения,  в чате банка были озвучены сроки 14рабочих дней. 28 апреля, когда срок озвученный банком истёк,  стала звонить на указанный номер - ответ один " заявка находится в работе, ждите". В первых числах мая пишу в чат через мобильное приложение,  прошу дать ответ,  тк дата списания стоит 6 мая, а ДС взяться не откуда - ответ и цинизм сотрудников банка поразил: "заявка на реструктуризацию не освобождает от уплаты по кредиту" и "сотрудники отдела находятся на выходных праздничных днях с 1мая по 5мая" (ЧТО?) Т.е. когда большинство людей столкнулись с финансовыми проблемами и банк видит наплыв заявок на реструктуризацию- ЭТОМУ БАНКУ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО, ЧТО МОЖЕТ СТОИТ УСИЛИТЬ ШТАТ СОТРУДНИКОВ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПОДОБНЫЕ ЗАПРОСЫ, ЧТОБЫ УКЛАДЫВАТЬСЯ В СРОКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ САМИМ ЖЕ БАНКОМ!!! Но самое забавное, это то,что произошло сегодня 6 мая: телефон отдела по работе с заявками просто не отвечает, сразу срабатывает автомат, который сообщает, что переведёт звонок на смежный отдел, и оставленная информация "будет обязательно передана нам"... Далее срабатывает автомат, сообщающий,  что ты "дозвонился" в отдел по работе с просроченной задолженностью и также автомат сообщает, что если хочешь оставаться на линии нажми 1, если хочешь, чтобы перезвонили нажми 2. При нажатии цифры 1, идёт повтор, а после тупо сброс!))) Т.е. отдел по работе с просроченной задолженностью также игнорирует клиентов, которые очень хотят платить банку и не хотят портить свою КИ - банк после затянувшихся праздников в аврале, либо ещё даже не преступал к работе...  Вывод: РайффайзенБанк в моих глазах, да и думаю, что не только в моих - скатился до уровня загнивающих МФО, где полностью отсутствует сервис и какие-то обязательства перед клиентами!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-05-07T13:30:10+03:00
Уважаемый клиент! Ваше заявление на реструктуризацию находится на рассмотрении. В банке наблюдается увеличенный спрос на данный сервис, мы делаем все возможное, чтобы ускорить рассмотрение обращений клиентов, но сроки все еще превышают стандартные две недели. Списание платежа происходит автоматически, и мы не можем повлиять на этот процесс. Поэтому мы просим вас осуществлять погашение вашего кредита согласно графику до подписания документов на реструктуризацию во избежание корректировки кредитной истории. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021