Отдел реструктуризации не работает

08.05.2020 18:14
3553
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день,  Я являюсь клиентом банка уже порядка 5 лет, зарплатный клиент, вклад, кредит, страхование - всегда отдавала предпочтение Райффайзенбанку. Но видимо вся клиентоориентированность банка поверхностна. 08.04.2020 я подаю заявление на реструктуризацию долга в связи с отпуском по уходу за ребенком до 3 лет. Ранее всегда приходила смс о номере обращения, в этот раз ничего. При отправке заявления было указано, что в течение 5 рабочих дней банк свяжется. Но до сих пор никто не связался.  Я стала звонить в банк сама. Сотрудник отдела реструктуризации сообщала, что сейчас заявления рассматриваются 14-16 рабочих дней. На текущую дату 08.05.2020 ответа от банка нет, хотя прошло уже больше "рабочих дней". На мои ежедневные звонки (с 28.04.2020 общение с банком стало ежедневным) сотрудники говорят одно и то же: заявление находится на рассмотрении, сроки увеличены. В чате говорят то же самое. При этом если бы просто говорили так сотрудники еще и допускают хамство! На мое замечание, что нехватка персонала / времени/ загруженность не является оправданием того, что происходит нарушение сроков, установленных самим же банком, сотрудник начал мне хамить и в грубой форме отвечать, что надо было думать раньше и тп. При этом я не допускала ни разу просрочек, по счетам проходил весь мой доход всегда. 08.05.2020 по моему звонку  по номеру 8(800)700-17-17 сотрудник Роман усиленно отправлял меня в отдел реструктуризации, я попросила его самому связаться, в итоге я на его "ожидайте" ожидала минут 10-15 ко мне так и не вернулись с обратной связью, а я услушавшись музыкой положила трубку. Отдел по реструктуризации не работает. Это факт. И этот вывод я делаю не только из того, что при звонке по номеру 8 (800) 700-82-40 автоответчик говорит, что сотрудники не могут подойти к телефону. Эту информацию подтвердили действующие сотрудники банка. При этом отдел по напоминанию о дате платежа работает исправно. Прошу СРОЧНО разобраться в сложившейся ситуации. Прошу банк не прикреплять сюда стандартную отписку о том, что сроки увеличены и платите за кредит во время, а ответить на вопрос, когда сам банк начнет вовремя рассматривать направленные заявления.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-05-12T18:37:03+03:00
Добрый день! Ваше заявление на реструктуризацию находится на рассмотрении. В банке наблюдается увеличенный спрос на данный сервис, мы делаем все возможное, чтобы ускорить рассмотрение обращений клиентов, но сроки все еще превышают стандартные. Мы обязательно свяжемся с Вами после анализа заявления. С уважением, Фам Дык Минь Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021