Восточный- банк хуже некуда

14.05.2020 15:13
2228
9
Оценка
1
Отзыв проверен
10.05 я в приложении подала заявку на смену бонусной категории. Но смена не произошла.  Высветилась информация что смена произойдёт 01.06. Ранее 29 апреля я специально консультировалась в чате поддержки с вопросом когда мне удобнее сменить в апреле или в мае, и там меня уверили что я смогу сменить категорию в мае без проблем. Сейчас мне говорят что с 01.05 поменялись условия бонусной программы и смена категории возможна только с 1го числа следующего месяца. Мне новая категория нужна  сейчас. Более того в приложении в разделе бонусной категории сейчас ( а это 14.05.20!) вложены документы с информацией о старых и уже неактуальных условий как выяснилось в ходе разбирательства с банком. 1. Я крайне недовольна некорректной консультацией в чате 29.04 где меня ввели в заблуждение. 2. Размещение в личном кабинете неактуальной информации об условиях программы недопустимо.  Это вводит в заблуждение и дает неверные данные для формирования действий клиентов. 3. Согласно п.11.2 информация об изменениях должна быть размещена для ознакомления в 10 дневный срок. Таким образом уже 20 апреля информация должна была обновится и в личном кабинете и доведена до операторов дающих консультации чего не было сделано. На страницах сайта нет даты добавления новой программы. Я не имею представления когда банк ее добавил на сайт, возможно даже задним числом. Такая дата должна быть, чтобы клиент мог удостоверится что банк выполнил свои обязательства по размещению информации в 10 дневный срок. Впредь прошу своевременно обновлять информацию в приложении либо убрать ее совсем чтоб не вводила в заблуждение, провести анализ качества консультаций в чате и в офиц группе в соц сети. Пост в соц сети от 24.04  о возможности смены категорий в текущем месяце был актуален по сути 6 дней и также вводил в заблуждение клиентов банка. Хотя по логике вещей ещё 20 апреля он должен говорить об обратном. На основании вышеописанных обстоятельств требую изменить категорию сейчас согласно полученной консультации и информации в моем личном кабинете и прочих описанных доводов. Требую добавить дату размещения документов и изменений на сайте банка. В противном случае буду вынуждена прекратить сотрудничество с банком и воспользоваться всеми возможными способами привлечь банк к ответственности.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-15T14:38:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По итогам проведенного расследования сообщаем, что нарушений в консультации сотрудника Банка в сервисе «чат» от 29.04.2020г., не выявлено. Поясним, что сотрудник предоставил консультацию по вопросу возможности смены категории корректно , информация была предоставлена в соответствии с действующими на момент консультации условиями акции, по которым вступление в силу измененной бонусной категории осуществлялось с даты изменения Клиентом бонусной категории. Также, сообщаем, что основным способом доведения информации об изменениях в продуктах Банка является официальный сайт Банка , путем опубликования информации. В соответствии с условиями Акции п.5.3. Банк имеет право вносить изменения и дополнения в Условия Акции, уведомив об этом Участников Акций путем размещения Условий Акции в новой редакции на сайте Банка vostbank.ru. В соответствии с условиями Акции от 01.05.2020г., п. 3.3. Участник Программы может подключать новую Бонусную категорию 1 раз в месяц, новая категория вступает в силу с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем подключения новой Бонусной категории. Условия Акции в новой редакции были своевременно размещены на нашем сайте. Более подробно с условиями Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/c27/Usloviya-aktsii-TVOY-KESHBEK-s-01.05.2020.pdf Касательно отображения информации в дистанционных сервисах Интернет Банк/ Мобильный Банк, рекомендуем проверить обновление версии приложения , при сохранении ошибки , просим направить скриншот с некорректным отображением информации на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по указанному электронному адресу. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021