Издевательство и некомпетентность

14.05.2020 16:29
4007
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел дистанционно открыть вклад и положить на него денег. Не будучи клиентом, сделать этого нельзя. Сначала необходимо оформить заявку на дебетовую карту (по информации от банка), которую можно оформить дистанционно и получить их доставкой. Доставка в Уфе говорят что есть. Что в условиях самоизоляции критично. Глупо конечно, не понятно почему вместо договора на карту курьер не может привести договор на вклад, но ладно, раз банк обещает что после выпуска карты можно будет дистанционно оформить вклад -  терпимо. После общения с кол-центром получаю от них обещанную ссылку на оформления заявки на вклад. Начинаю заполнять. Первым делом система требует цифровую подпись через СМС. Странно, но ладно, ввожу код. Требует назначить кодовое слово. Еще чудеснее, но ладно... После этого требуются паспортные данные и адрес. Ну ладно, хорошо. После этого требуется ввести адрес доставки. Ввожу. выходит сообщение Ошибка: Указанный Вами адрес не входит в зону доставки. Как же так? Ведь до этого же и в кол-центре сообщали что в Уфе доступна доставка карты и в той же самой системе было это же сообщение, что в Уфе доступна доставка! Звоню в кол-центр. Там мычание и блеяние, почему ошибка не знают, как исправить не знают, инцидент или жалобу создать не могут, только бэээ да мэээ. Зерна истины были следующие: 1) оформить заявку не по присланной ссылке на вклад а самому найти на сайте ссылку на заявку на карту. сделал - прошёл те же самые этапы, получил результатом ту же самую ошибку 2) оформить обращение через форму обратной связи на сайте (почему то же самое нельзя сделать сразу в ходе того же телефонного разговора - не ясно. в ответ на вопрос об этом - бэээ мэээ мы не можеээээм) Сделал обращение 5850207 от 7/05/2020. реакции никакой. В итоге - полнейшая некомпетентность и неготовность работать с клиентом. реклама в СМИ есть, но банк бээээ, мээээ, не можеэээээт работать с клиентом.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-14T18:01:22+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим все данные, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
DeDsmile
2020-12-30T18:53:34+03:00
в итоге проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 888
отзыва
8 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025