Отвратительное поведение банка!

14.05.2020 20:38
2109
2
Оценка
1
Отзыв проверен
14.05.2020 г. в отделении по адресу г. Челябинск, ул. Воровского, 11 при оформлении договора на кредитную карту (договор кредитования №20/8846/KIB01/101315 от 14.05.2020 г.) мне была навязана страховка от коронавируса со стоимостью 5000 руб. Я был не согласен с этим, на что сотрудник, оформлявший договор сообщил, что без оформления данной страховки договор на кредитную карту оформить не удастся. Это является обязательным условием. В итоге мне пришлось дать согласие на оформление данной страховки. Номер полиса страхования 20/PKI20/08157594. Считаю действия банка совершенно недопустимыми и напрямую нарушающими ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-04T08:24:36+03:00
Спасибо за отзыв. Как вы можете прокомментировать ответ банка? 29.08.2020 оценка зачтена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-18T16:55:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними. Касательно дополнительных услуг, отметим, что до момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться со всеми условиями. В случае несогласия, Вы имели возможность отказаться от предоставления дополнительных услуг, поставив свои подписи в графе «Отказываюсь» в Согласии на дополнительные услуги. Отметим, что все дополнительные услуги, в том числе услуги страхования являются добровольными и оформляются только по желанию Клиента. Сообщаем, что Вами было выражено согласие на оформление услуги Страхование от несчастных случаев и болезней (критических заболеваний) от ООО «Страховая компания «Арсенал»». Обращаем Ваше, что по всем вопросам, связанным с приобретенным сертификатом, Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по номеру телефона, указанному в сертификате. В ходе проведенного расследования было установлено, что информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудников Банка не подтвердилась. Сотрудники предоставляли полную и корректную информацию. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. На основании вышеизложенного, считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. В Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора и дополнительными услугами. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021