Потрачено много времени впустую

15.05.2020 15:33
2333
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На май 2020 года имел кредит под 12,9% в другом банке. Т.к. ключевая ставка снизилась и все банки рисуют 8-9% кредиты решил попробовать перекредитоваться под меньший %. Скинул заявку и в банк Восточный (кредиты от 7,9% пишут). Пришла смс, что одобрен кредит. На этом хорошее закончилось. 1. Звонок с кол-центра, договариваются со мной о приезде своего специалиста. Пытаюсь выяснить условия кредита - неизвестно. 2. Приехал в этот же день специалист, зафотал все мои документы, подписали какие-то бумаги, выдал сразу карту. Потратили 15-20 минут. Но и он условий моего кредита не знает.  3. Спустя 1,5 час пришло письмо со всеми условиями: - на 30% меньше запрашиваемой суммы; - под 23,4% годовых. 4. Звоню на следующий день на горячую линию для отказа от кредита. Говорят, что для расторжения нужно ехать в офис и расторгнуть, либо скачать заявления с их сайта и ждать 45 дней расторжения. Заявления содержат пункты, которые я не понял как заполнять, поэтому не стал этого делать. (10 мин.) 5. Приехал в к ним офис на другом конце города. Оказалось, нельзя написать заявление на отказ от счета и кредита, т.к. у меня кредит со страховкой (куда же без этого) и сначала нужно подписать заявление об отказе от страховки, только тогда система даст выпустить заявление на отказ от кредита. (1,5 часа) 6. Надо будет ехать в офис подписывать еще одно заявление, судя по всему снова 1,5 часа потери времени и денег на проезд. 7. в договоре прописаны 800р. за выпуск карты, т.е. похоже придётся еще заплатить им за пластик! 8. Не знаю пока, чем кончится все. Просто очень не рекомендую всем этот банк. 9. На месте девочки просто говорят заученными фразами и вежливо пытаются все пояснить, к ним претензий нет - рыба гниет с головы. Управленческие решения не для людей и не для своих сотрудников. Просто все потратили время вникуда! Решение одобрения с информацией по условиям кредита, высланное в смс решило бы все эти вопросы на старте. Времени на эту чушь жалко. Еще 10 минут на написание этого текста, т.к. зацепило очень. Всем разума и процветания!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-20T17:16:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно ознакомились с описанной в обращении ситуацией, искренне сожалеем что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. На текущий момент, Банком были проведены мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации - кредитный договор закрыт. Вы можете заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Александр_24
2020-05-28T09:05:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020