Банк "Восточный экспресс банк" - нарушают права граждан

15.05.2020 16:39
2253
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Думал что с Восточным банком будет как с другими нормальными банками но не тут было потребовал расторгнуть этот страховой договор (Заемщик имеет право отказаться от любой страховки по потребительскому кредиту в Восточном банке на основании положений главы 48 ГК РФ и ФЗ N 353, так как личное страхование (жизни и здоровья, от потери работы и так далее) не является обязательным требованием для оформления потребительского кредита) и чтобы вернули деньги сказали только с 30.11.20 расторгнут и деньги никакие не вернут даже за последний месяц как сделали другие банки. Они ссылаются на какую-то статью ст. 781,958 ГК РФ, Согласно указанию ЦБ РФ N 4500-У от 21.08.2017. А также они мне написали : При заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт, что подтверждается Вашей подписью в анкете заявителя / согласии на дополнительные услуги. На основании полученного Банком согласия Вы были включены в список застрахованных лиц. В соответствии со ст. 781,958 ГК РФ при досрочном отказе от страхования уплаченная страховая премия возврату не подлежит, оказанные услуги должны быть оплачены. Поскольку Вы уведомили Банк об отказе от участия в Программе, по истечении 10 дней с момента получения Вашего обращения Вы будете исключены из Реестра застрахованных лиц на будущие периоды, и с 30/11/2020 года действие Программы в отношении Вас будет прекращено. Однако просим обратить внимание, что в соответствии с законодательством отказ от участия в Программе не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных услуг Банка до 30/11/2020 года Попросил у них копию договора они мне сказали заплати 3 600 как за услугу предоставим договор. Свой договор где то потерял всё уже перерыл найти не могу. Дорогие друзья обходите этот банк стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-27T16:26:21+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-18T16:44:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними. Обращаем Ваше внимание, что при заключении кредитного договора Клиентом было выражено желание присоединиться к Программе страхования, что подтверждается Вашими подписями. На основании полученного Банком согласия Клиент был включен в список застрахованных лиц. Таким образом, Банк выполнил свои обязательства в полном объеме. Отметим, что ранее на основании Вашего обращения Вы были исключены из Реестра застрахованных лиц на будущие периоды, и с 30.11.2020 года действие Программы в отношении Вас будет прекращено. Однако, просим обратить внимание, что в соответствии с условиями присоединения к Программе страхования и на основании ст.781 ГК РФ, отказ от участия в Программе не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных на момент отказа от участия в Программе услуг Банка. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифами за предоставление копии кредитного договора, заверенного Банком, предусмотрена плата в размере 3 600,00 руб. Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/810/zapros_na_spravky.pdf При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021