Непонятный банк

16.05.2020 11:31
2285
3
Без оценки
Оформил 2 кредита на товар в магазине что странно на договоре написано. БАНК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАЕМЩИКУ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА (далее кредит) на следующих условиях: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ПЛАТЕЖА ПО ТАРИФНОМУ ПЛАНУ ПАРТНЁРСКИЙ 2.0 ЖИЗНЬ И РАБОТА (далее индивидуальные условия ). Я что то не пойму я подписал потреб кредит? Или кредитную карту которую мне не дали в магазине ? В бюро кредитных историй отображаются эти договора как кредитные карты что за обман я не пойму ? В договоре написано что лимит возобновляется после того как я погашу всю задолженность ? Народ куда обращаться на этот банк за такие действия ? Потом мне пришлют ещё что я должен миллион за то что кто то будет пользоваться там какой то не существующей карты ! Договор 20/1100/M0773/13**88 от 12.05.2020 и договор 20/1200/M0773/13**00 от 09.05.2020
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-18T15:08:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Как Вы и отметили на покупку товаров Вам были предоставлены кредиты по тарифному плану «Партнерский 2.0 Жизнь и Работа», которые относятся к категории кредитных карт с фиксированным размером платежа. При оформлении договора на торговой точке карты Клиенту не выдаются. Согласно п. 15 Индивидуальных условий договоров, Вы дали свое согласие на выпуск карт не ранее чем через 14 календарных дней с даты заключения договора. Порядок передачи Вам карт описан в п. 18 Индивидуальных условий, а активация карты возможна только Вами лично, после прохождения идентификации, что исключает использование карт третьими лицами. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020