Обходите Газпромбанк стороной

19.05.2020 17:40
8158
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь одним из старых клиентов Газпромбанка. Более 5 лет пользовался услугой аренды ячейки банковского сейфа. 6 мая 2020 г. банк уведомил СМС сообщением о том, что 11 мая заканчивается срок договора аренды. Т.к. 11 мая был праздничный день, я позвонил на горячую линию (номер телефона был указан в СМС сообщении) и уточнил, когда можно прийти в отделение банка для пролонгации договора. Мне сообщили, что отделение банка на Красных воротах открыто 12 мая (банковская ячейка в этом отделении). При этом в принципе отделение не работало больше месяца. 12 мая утром банком было прислано СМС сообщение о том, что договор аренды закончился. 12 мая днем я пришел в отделение банка, но оказалось, что по техническим причинам сотрудник банка не может пролонгировать договор, и сказала, когда появится такая возможность, мне сообщат по телефону и пригласят. 14 мая мне позвонили и пригласили пролонгировать договор, в этот же день я пришел. Однако в банке ведущий специалист А-ев В.Ю. отказался пролонгировать договор на запрашиваемый мною срок, а пролонгировал лишь на три дня (с 12.05.2020 по 14.05.2020), мотивируя отказ тем, что я не вовремя явился на продление. Было предложено заключить новый договор, как для нарушителя на худших финансовых условиях. В итоге предыдущий договор был расторгнут, мною была написана жалоба - по состоянию на 19 мая по ней никто не ответил, никаких мер предпринято не было. По факту более месяца я не имел доступа к ячейке, при явке в установленный договором срок, ее не продлили, а в назначенный ими срок, навязали новый договор. Никто не извинился за плохо организованную работу, меня обвинили в том, что я нарушаю договор. По сути, услуга была проплачена, но не предоставлена. В стране – пандемия, самоизоляция, а я вынужден был дважды впустую ходить в банк. Учились бы хотя бы у Сбербанка как в период пандемии не растерять клиентов. В принципе более полугода назад поменялось руководство в отделении, с тех пор бардак во всем, советую обходить этот банк стороной.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-20T14:02:52+03:00
Здравствуйте, K_G_P! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025