Хамское отношение к новому клиенту и нарушение условий акции

20.05.2020 02:47
2967
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.05.2020г оформила заявку на "Москарту" Московского кредитного банка в рамках акции "Плюс 1000". Перед оформлением я прочла условия акции на сайте МКБ, убедилась, что доставка курьером осуществляется по Москве и Московской области и также позвонила на горячую линию, чтобы удостовериться, что в г. Волоколамск (Московская обл.) есть доставка курьером, получив утвердительный ответ, я оформила заявку. На следующий день, 14.05.2020г позвонила сотрудница банка для проверки данных и я еще раз уточнила у нее по поводу  доставки в г. Волоколамск, сотрудница сказала, что все в порядке и доставка есть. Дата доставки была подтверждена на 19.05.2020г, сотрудница сказала, что курьером со мной свяжется для уточнения времени. Прошло пару дней, звонка от курьера не было. Я несколько раз звонила на горячую линию МКБ, чтобы мне помогли разобраться почему нет звонка от курьера, но сотрудники банка говорили:  "мы ничего не знаем и не можем узнать, ждите позвонит". 18.01.2020г я позвонила повторно на горячую линию, т.к. оставался день до доставки и все еще нет звонка от курьера. Мне удалось добиться от со рудников банка составление заявки в компанию доставки, чтобы курьер связался со мной. 19.05.20 в районе 14-ти часов поступил звонок с номера +78005115755 , женщина представилась сотрудником фирмы, которая занимается доставкой карт от МКБ. Она грубо сообщила, что карта доставлена не будет, в мой город курьер не поедет. И предложила следующее решение: "Может вы приедете в Москву или в город другой, который поближе к МКАДу, чтобы ее забрать" (и это во время коронавируса и самоизоляции). Я, конечно, была в шоке от этой фразы и ответила, что у меня нет такой возможности, и женщина сказала, что в таком случае доставка будет аннулирована и чтобы я связалась с банком и САМА им сообщила.(интересно, почему я должна об этом говорить банку, а не наоборот?) Я позвонила у банк, они вообще не в курсе происходящего. Это просто наплевательское отношение к клиентам. Почему банк и компания, осуществляющая доставку, не могу согласовывают свою работу? Почему я должна быть посредником между ними? Я объяснила эту ситуацию на горячей линии и составила обращение № 1-80945194944, которое должны рассмотреть до 29.05.2020г. Акция "плюс 1000" действует до 31.05.2020г, вероятность того, что банк решит эту ситуацию минимальна, следовательно, из-за некачественного обслуживания и дезинформированности сотрудников я не попаду в рамки акции. Это мое знакомство  с данным банком и первое впечатление очень неприятное. Надеюсь, что в банке есть ответственные сотрудники и руководители, которые заботятся о имидже банка и клиентах. Поэтому прошу разобраться в данной ситуации, решить проблему: либо осуществить доставку карты до 30.05.2020г, либо в индивидуальном порядке продлить акцию до 30.06.20, чтобы я могла приехать и получить карту в Москве. В противном случае я буду вынуждена составить претензию в банк и в ЦБ РФ.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-05-21T14:43:30+03:00
Уважаемый автор отзыва! От лица банка приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Информация доведена до сведения профильного подразделения банка для урегулирования ситуации. В ближайшее время с вами свяжется представитель курьерской службы по вопросу организации доставки карты по вашему адресу. Надеемся, что возникший инцидент не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 756
отзыва
4 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо, Наталья

Оценка 5

11.09.2025 в 15.45 обратилась в офис Сибайский с вопросом перевода денежных средств с карты. Очереди не было, меня на обслуживание пригласила Наталья. Быстро разобралась с моим... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв Антону

Оценка 5

10 сентября обращался в офис мичуринский проспект дом 7, с целью получения дебетовой карты. Ожидания не было. Главный менеджер Антон меня сразу принял на обслуживание. Антон... Читать полностью

10.09.2025

Спасибо

Оценка 5

10 сентября 2025 года я обратилась в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар 45/1. В очереди была минут 20. Вопрос был по получению карты. Работала с Ангелиной. Она... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность отделению Строгино

Оценка 5

06.09.2025:в 16:00 обратилась в это отделение для, оформления дебетовой карты. В очереди прождала буквально 2 минуты, вызвали к менеджеру С-ой Анне, она после уточняющих... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение МКБ в городе Одинцово для переоформления вклада и попала к сотруднику Н-ну Тельману. Хочу выразить огромную благодарность данному сотруднику... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность отделению Строгинское

Оценка 5

Была в отделении банка 5 сентября 2025 г. пл поводу перевыпуска карты. В очереди ждала буквально 3 минуты.  Вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она быстро и квалифиципованно... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Накануне у меня была потребность в замене дебетовой карты МКБ. Обратилась в отделение г.о. Королёв и попала по счастливой случайности к менеджеру Антону. Помимо свежей обстановки в... Читать полностью

05.09.2025