Банк строит препятствия для отзыва обработки персональных данных и плохой уровень онлайн сервисов

21.05.2020 12:37
2114
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Так сложилось, что я когда-то давно был клиентом банка и в силу определенных причин перестал пользоваться. Но у банка остались мои данные. Естественно, банк этим периодически пользовался. Меня настолько утомили их навязчивые предложения (как смс, так и звонки), что я решил отозвать разрешение на обработку персональных данных. Какой же я был наивный, когда ожидал, что все будет просто. В предварительном звонок по телефону мне сказали, что шаблон в офисе есть. Правда, там не уточнили, что мне его не распечатают, а нужно от руки писать ([b]первый минус в карму[/b]). Написав от руки, передал сотруднице, получил заверение, что от меня больше ничего не требуется я спокойно ушел, даже не подумав, что мне на руки должны были выдать заверенную копия принятого заявления ([b]второй минус в карму[/b]). Правда, спустя какое-то время на телефон все же пришла смс с номером обращения. Спустя какое-то время мне позвонили представители банка и сказали, что невозможно завершить отзыв в силу того, что у меня остались продукты, которыми "я продолжаю пользоваться". По моим представлениям, при принятии заявления в офисе предупредить об этом следовало бы ([b]третий минус в карму[/b]). Признаю, что я совсем забыл какими из продуктов я пользуюсь, решил посмотреть через мобильное приложение и/или онлайн банкинг. Естественно, я забыл и логин/пароль для доступа. Позвонив по номеру телефона, я сначала рассказал свою историю и диктовал свою идентификационные данные (ФИО, кодовое слово). Девушка сказала, что передаст информацию другому сотруднику и переведет меня на него. Перевод звонка случился, но мне снова пришлось рассказывать мою историю, снова идентифицировать меня называя все те же самые данные (вроде как тоже минус в карму, но, допустим, это для безопасности). После идентификации, от меня потребовали актуализировать мои персональные данные (я напоминаю - единственная цель контакта с банком - отзыв моих персональных данных!). Тут меня вынуждают назвать все: все паспортные данные, место работы и т.д. Ну и к слову о безопасности... ([b]четвертый, и самый жирный, минус в карму[/b]). К тому же, оказалось, что все эти данные у банка есть, просто их нужно было актуализировать и мои доводы о причинах моего звонка (отзыв обработки) были проигнорированы и меня убеждали в невозможности продолжения диалога без этого шага. С горем пополам я восстановил доступ. Какой же истерический смех меня накрыл, когда я узнал, что моя "использование продуктов банка" заключается в единственном незакрытом счете с остатком 0.77 ₽. Чисто технически я понимаю причину невозможности закрытия такого счета, но на эмоциональном уровне чаша терпения переполнялась. Получив доступ к онлайн сервисам, я ужаснулся насколько убогое (как по функциональности, так и по UX/UI) мобильное приложение. Web версия по UX так же требует значительной проработки. Я создал запрос на вывод несчастных 0.77 ₽ на свой счет в другом банке по реквизитам. Он обрабатывался больше суток и... перевод отклонен по причине "Не оплачено из-за отсутствия или недостаточности денежных средств на счете." То есть вывести все средства прозрачным способом не представляется возможным ([b]пятый минус в карму[/b]). Я уже из спортивного интереса попытался выяснить в онлайн чате с мобильного приложения. Первым делом меня спросили как ко мне могут обращаться... в чате мобильного клиента, когда я залогинен... при моих попытках отозвать персональные данные :D В общем устал я бороться с вашим банком. К сожалению, бороться, а не пользоваться. Потому что пользоваться им больно, как на моральном, так уже и на физическом уровне.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-07-02T21:17:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. В первую очередь, хотим отметить, что вопросами обработки персональных данных в Банке занимается профильное подразделение, поэтому специалисты отделений лишь принимают от клиентов заявления, касающиеся таких вопросов, и передают в работу ответственных сотрудников. Ваше заявление было получено и рассмотрено, официальный ответ направлен Вам по почте. Банк действительно имеет право продолжить обработку Ваших персональных данных без Вашего согласия, поскольку между Вами и Банком существуют договорные отношения: на Ваше имя в Банке открыты счета, подключена и услуга дистанционного банковского обслуживания, заключен Договор комплексного банковского обслуживания (расторгается по заявлению клиента после закрытия всех счетов и отключения всех услуг или же автоматически прекращает свое действие по истечение года с момента закрытия всех счетов и отключения всех услуг). Подробности оснований для обработки персональных данных изложены в отправленном Вам официальном ответе. О наличии действующих продуктов Вы были проинформирован по телефону. При Вашем обращении в ИЦ сотрудник попросил Вас подтвердить актуальность Ваших данных, поскольку Банк обязан поддерживать клиентские данные в актуальном состоянии, а Вы являетесь клиентом Банка (имеются действующие продукты). Перевод средств не был осуществлен, поскольку на счете недостаточно средств для оплаты предусмотренной тарифом Банка комиссии. Для перевода средств без комиссии Вы можете воспользоваться Системой быстрых платежей (СБП). Поскольку причиной Вашего изначального обращения являлось желание прекратить получать рекламу Банка, мы отключили для Вас все маркетинговые рассылки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

ЮниКредит Банк помог

Оценка 5

Добрый день.  Ситуация. У меня ипотека в Юникредит Банке. Увидел в мобильном приложении ЮКБ списание со счета (якобы я перевел в другой банк деньги). Хотя я помню, что не... Читать полностью

02.04.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023