Некомпетентность сотрудников банка

21.05.2020 16:14
3977
Оценка
1
Отзыв проверен
15.04.2020 обратилась в банк с вопросом реструктуризации кредита, специалисты предоставили форму для заполнения. Заполнив форму, сообщили, что ответ по моему заявлению дадут через 10 дней, мах 14 дней. Спустя 14 дней ответа так и не было, позвонив по телефону 88007008240, на звонок ответил Алексей, сообщив , что ответ я получу 11.05.2020, т.к это мах срок ответа, в итоге 11.05.20 со мной никто не связался, далее я каждый день звонила в банк, где сотрудники банка никто не смог ответить на мой вопрос, вопрос реструктуризации, пояснял, что эти вопросы не в их компетенции, что данный вопрос в компетенции отдела реструктуризации, но они не отвечают на входящие звонки, и каждый день оставляли заявку о необходимости перезвонить мне, ответственному сотруднику. 15.05.20 я вновь позвонила в банк, т.к никто со мной не связался с 15.04.20 , спустя месяц, мне вновь пообещали, что мне перезвонят. 15.05.20 мне перезвонила девушка, сообщила об одобрении реструктуризации и необходимости подписать документы до 22.05.20 в ЛК, так же свои слова продублировала в виде смс, но, зайдя в свой ЛК, был прикреплён бланк доп соглашения с комментариями : " Извините, вам на подписание была отправлена ошибочная информация. Этот диалог закрыт. Корректное сообщение будет направлено вам на подписание в рамках нового диалога", в итоге с 15.05.20 новый документ так никто и не отправил, звонила каждый день сама в банк, т.к никто не перезванивает, при звонке ,когда отвечал Алексей (7 раз) ни разу он меня почему то не слышит, глухота его наступила после 11.05.20., хотя при дозвоне по данному номеру телефона другие сотрудники меня слышат прекрасно, но никто помочь или ответить на мой вопрос к сожалению не может. Так же не однократно писала в чате, тоже все безрезультатно, вме говорят об одном, ждите Вам позвонят, но спустя полтора месяца звонков от банка нет.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-05-27T12:58:30+03:00
Уважаемый клиент! Специалисты отдела получают очень большое количество заявок на реструктуризацию кредитных продуктов в связи с эпидемиологической ситуацией. Мы прикладываем все силы, чтобы заявки были рассмотрены в срок и наши клиенты были довольны предложенными условиями. На данный момент сделка проведена от 22.05.2020 в личном кабинете, график платежей будет направлен дополнительно до даты платежа также в личном кабинете. Приносим свои извинения за некорректную информацию в чате, возможно произошло недопонимание. Спасибо, что Вы являетесь нашим клиентом. С уважением, Алена Романцова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021