Сотрудники банка не дают письменный ответ на заявление и даже отказываются представляться и называть свою фамилию ссылаясь на такое право по ст. 230 ФЗ РФ

22.05.2020 02:09
4890
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня! У меня имеется кредитная карта Райффайзенбанка, всегда оплачивал вовремя но в конце прошлого, 2019, года заболел, болезнь связана с сердцем лечусь до сих пор и к тому же в это время приставы наложили арест на пенсию в итоге сейчас получаю 6627,10 руб. дополнительный доход отсутствует из-за коронаровируса. О причинах наступивших просрочек сообщили по телефону сотруднику банка. Сотрудник предложил направить заявление в банк на кредитные каникулы. Отправил, ответ в смске: Уважаемый клиент, Ваш запрос на кредитные каникулы по договору кредитной карты отклонён, поскольку Ваш кредитный договор не соответствует критериям ФЗ № 106 от 03.04.2020 г. - сумма кредита превышает максимальную. Если Вы заинтересованы в снижении платежей, можете оставить заявку на реструктуризацию на сайте raif.ru Райффайзенбанк 88007008240. Я направил заявку на реструктуризацию, пришел повторный отказ и в реструктуризации: НИКОЛАЙ Н-ИЧ, В связи с наличием просроченной задолженности Райффайзенбанк выставляет Вам требование о досрочном возврате всей суммы заемных средств. Рекомендуем перезвонить по бесп.тел. 8-800-700-00-75 А следом и другое смс: НИКОЛАЙ Н-ИЧ, АО "Райффайзенбанк" планирует передать Ваш просроченный долг третьим лицам. Срочно позвоните в Банк по телефону и разрешите ситуацию до передачи долга коллекторскому агентству. 8 800 700 00 75       Я позвонил и спросил у сотрудника кто составлял ответ об отказе в реструктуризации и кредитных каникулах и попросил соединить с этим отделом. Мне ответили что скорее всего мне отказали в реструктуризации по причине просроченной задолженности. Я ответил что на основании постановления Правительства это не может служить основанием и попросил дать мне письменный отказ на мое заявление. Сотрудник ответил с насмешкой говоря что у Вас есть смска вот ее и обжалуйте. Я удивился такому некомпетентному ответу и попросил представиться, назвать должность занимаемую в банке и фамилию. И услышал: меня зовут Сергей Сергеевич а Фамилию я вам не буду называть а должность я не обязан называть. Я уточнил говоря вы представитель организации, должностное лицо, представьтесь пожалуйста. Мне ответили что фамилию он называть не будет это его личная позиция а право не представляться у него взято по 230 Федеральному Закону РФ. Я спросил назовите статью которая вам дает такое право на что сотрудник ответил : там много статей и вообще закон большой читайте. Я сказал что перезвоню с другого номера и вы повторите мне все что только что сказали а я запишу разговор, он ответил что у меня нет лицензии на запись разговора и он бросил трубку. И еще он сказал пишите запрос в Центробанк на получение ответа, он отправит нам запрос и мы вам направим через Центробанк. Вчера пришла очередная смска: НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ, Ваше кредитное дело в списках на суд с целью взыскания просроченной задолженности. Рекомендуем Вам перезвонить 8 800 700 00 75. АО Райффайзенбанк Прошу помочь получить письменный мотивированный отказ Банка чтобы воспользоваться своим правом предоставленным ФЗ РФ а не ждать новых звонков от сомнительных собеседников от которых такое ощущение что они выучили только несколько фраз и повторяют их как на магнитофоне. Я предлагал предоставить в отделение банка копии моего обследования и лечения как подтверждение того что я не уклоняюсь от платежей а прошу реструктуризировать долг и сделать посильными платежи в сложившейся ситуации учитывая сложную ситуацию в Стране связанную с карантином и что именно по этому в поддержку таким как я В.В.Путин и Правительство РФ приняла меры на выход из сложившейся ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-02T17:03:02+03:00
Уважаемый клиент! Письменный ответ для Вас подготовлен. Вы может забрать его в отделении банка, а также ответ направлен Вашу электронную почту. С уважением,. Фам Дык Минь Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024