Ужасное разочарование в банке Уралсиб

24.05.2020 00:28
2232
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Уралсиббанка с момента его появления в Москве, ранее была зарплатным клиентом Автобанка (был такой очень хороший банк), который потом поглотил Уралсиб. У меня есть кредитная карта Уралсиба, которой пользуюсь очень длительное время. 30.04.2020 был осуществлен платеж в счет погашения задолженности по кредитной карте из Ситибанка, деньги в этот день зачислены Уралсибом не были (сразу после этого перевода делался перевод в банк Открытие, деньги были зачислены в этот же день), хотя ранее зачисления происходили день в день. Проверив вечером баланс на карте, и увидев, что денежные средства на счет не зачислены, были переведены деньги с карты другого банка (дабы избежать дальнейших негативных последствий и разборок с банком), деньги были зачислены моментально. Но в личном кабинете все равно стали отображаться начисленные проценты. Во время звонка 02.05.2020 в колл-центр банка мне было сказано, что в первый рабочий день, то есть 06.05.2020 произойдет корректировка ошибочных начислений, и проценты будут отменены. К сожалению, этого не произошло. Во время следующих обращений (по телефону и в отделение), сотрудники банка явно пытались от меня отделаться, никто не хотел решать данную проблему, пришлось написать письменное заявление, и передать его лично в офис, и это в то время, когда в Москве введен режим повышенной готовности, и ограничены все перемещения! От банка был получен ответ по электронной почте, который сводился к тому, что деньги за перевод с карты на карту были зачислены только 6-числа, после получения электронного финансового документа, а со счета на счет перевод был якобы сделан 6-го числа (хотя он был осуществлен 30 апреля, о чем есть квитанция). Вот такое "лояльное" отношение к клиенту и не желание разбираться в ситуации. Что самое странное, сам банк в письме указывает на тот факт, что срок оплаты по кредитам перенесен на 06.05.2020. Дословно: "На основании Указа Президента от 02.04.2020 № 239 об установлении с 4 по 30 апреля 2020 включительно нерабочих дней с сохранением за работниками заработной платы на сайте Банка, а также в УРАЛСИБ| Интернет-Банк ДБО ФЛ в период со 02 по 03 апреля была размещена информация о переносе сроков выплат по кредитам, срок погашения которых приходится на период с 28.03.2020 по 30.04.2020 , на 06.05.2020." И еще один неприятный факт. Сегодня хотела снять свои денежные средства в банке, но оказалось, что за это предусмотрена комиссия банка (за снятие СВОИХ средств, не банка). Вот так. К этому еще можно добавить, что отделения банка и банкоматы расположены крайне неудачно (во всяком случае для меня), да и количество банкоматов/терминалов тоже оставляет желать лучшего. Так что рекомендую всем хорошенько подумать, прежде чем начинать сотрудничество с данным банком. Нужны ли вам лишние проблемы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-27T21:05:46+03:00
Отзыв возвращаем на проверку. К автору: Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 05.07.2020 21:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-23T09:52:02+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение! По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев о порядке и сроках внесения денежных средств для погашения задолженности по кредитному договору. Просим обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. 02.05.2020 сотрудник контакт-центра озвучил информацию о сроках зачисления денежных средств и погашении задолженности после поступления 06.05.2020 денежных средств на картсчет. Информация сотрудника контакт-центра об автоматической корректировке кредитной истории 06.05.2020 не нашла своего подтверждения. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10379841/». Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 289
отзыва
1 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025