Услуга "Пропускаю платеж" обман

28.05.2020 17:49
10352
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот моя история и заодно обращение в банк: Добрый день! Хотел быполучить разъяснения по следующему вопросу. На данный момент у меня имеется кредит сроком на 60 месяцев( № 32461861 от 25.05.2018г.). Платежи 25 числа каждого месяца.  В связи со сложившейся обстановкой и  снижением  дохода, 18 мая 2020 г. я обратился в отделениеПочта Банка (г. Калуга  ул. Ф. Энгельса38) по поводу подключения услуги «Пропускаю платёж». Оператор  Тр-на Юлия Сергеевна  объяснила  мне, что при подключении услуги «Пропускаюплатёж», мне нужно будет оплатить 300 рублей . Это плата за подключение услуги. Далее я спросил, какая сумма мной будет переплачена за использование данной услуги. Она сказала , что у меня увеличится количество платежей на 2. Один  из которых это пропущенный платёж,  а второй совсем незначительная сумма якобыопять из за подключения услуги.  Япопросил уточнить какая это будет сумма. Она меня успокоила и заверила,  что сумма будет незначительная и мне не стоитпереживать по этому поводу. У меня на кредитном счете было порядка 400 рублей, и оператор сказала мне, что 300 рублей за подключение услуги вносить не надо. Что эти деньги спишутся  из этих 400 рублей.После этого я согласился на подключение услуги «Пропускаю платёж» и она была подключена. Сегодня,  28 мая 2020 г.  Я посмотрел в личном  кабинет на график платежей , и былшокирован!  В платеже № 61 указана сумма моего пропущенного платежа 11939 , а в платеже №62 стоит сумма 9025 рублей. За что мне начислено 9025 рублей! На сайте Почта Банка говорится , что данная услуга предоставляется людям попавшим в тяжелое положение, и чтобы не портить кредитную историю можно оформить пропуск платежа. Но здесь по факту получается, что на меня повесили еще 9025 рублей долга. Даже с моего счета было списано не 300 рублей за услугу, а все что там было, 400 рублей. За объяснениями я обратился в отделение банка к оператору Тр-ной.  Я спросил почему она меня обманула и не разъяснила о том , какая сумма мне будет начислена. На момент оформления пропуска платежа мне не хватало 5000 рублей. Поэтому я подключил пропуск платежа за 300 рублей. А по факту получил еще 9025 рублей долга. Никаких вразумительных разъяснений я от оператора не получил. Она сказала лишь что все указано в договоре  который есть у меня ив общих условиях договора, которые она мне распечатала. Однако ни там, ни там никакой информации по этому поводу нет. Говорится лишь , что количество платежей увеличится. Я с этим не спорю. Но за что мне начислили  9025 рублей дога за пропущенный платеж непонятно. Если бы мне сразу сказали  что прибавится такая сумма, я бы эту услугу не подключал. Это очевидно. Прошу разобраться в этой ситуации, введения меня в заблуждение, и убрать 9025 рублей из моего долга. Л-нко Юрий Валерьевич.
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-02T17:25:12+03:00
Уважаемый jurik558! Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и готовы предоставить Вам наши комментарии. 18.05.2020 г. при личном посещении отделения Банка Вы подключили услугу "Пропускаю платеж". Согласно условиям при подключении услуги, если Клиент не произвел погашение текущего платежа, то размер текущего платежа в текущую дату платежа устанавливается равным 0 (Ноль) рублей. Проценты в составе пропущенного платежа будут включены в платеж, следующий за пропущенным. При этом, если на счете Клиента размещена сумма меньше платежа и подключена услуга "Пропускаю платеж", то денежные средства спишутся согласно порядку списания, сначала проценты, затем основной долг, затем комиссии и неустойка при их наличии. Так как на дату платежа 25.05.2020 г. на счете кредитного договора была размещена сумма в размере 403,00 руб., то данная сумма была списана в счет погашения процентов входящих в состав минимального ежемесячного платежа. Сумма процентов была списана корректно. В связи с тем, что при пропуске платежа основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Количество платежей рассчитывается автоматически в зависимости от суммы кредита, срока кредита, периода, в котором совершено подключение. Перед подключением услуги "Пропускаю платеж" сотрудник проинформировал Вас об условиях подключения и изменении графика платежей. Консультация была проведена корректно. Нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Комиссия Банка за услугу по Вашему договору составляет 300,00 руб. и включается в состав платежа, следующего за пропущенным, не увеличивая его размер. Соответственно комиссия за услугу "Пропускаю платеж" включена в состав платежа от 25.06.2020 руб., что также в дальнейшем влияет на изменение графика в большую сторону, так как основной долг в таком платеже погашается в меньшем объеме. Услуга отключению не подлежит, так как услуга подключена корректно с Вашего согласия, в рамках условий договора. Надеемся наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 219
отзыва
1 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025